спрашивает: Ева (Воронеж)
Здравствуйте. У нас с парнем были раньше нормальные отношения. До знакомства с его семьёй. Изначально, мне казалось, что я понравилась его родителям и старшей сестре. Они относились ко мне хорошо, звали в гости, вместе пили чай и тд. Даже заговорили о свадьбе. Предложили моему парню на мне женится. Мол нельзя без брака общаться (его мать с сестрой помешаны на религии). Я была не против брака. Мы с парнем достаточно долго встречались(5 лет примерно на тот момент). Ну, я решила переехать в Воронеж. Мне мама решила там купить квартиру, та и парень там жил. Я решила поделиться этим с матерью и сестрой парня. Хотела узнать насчёт того, какой район лучше для жилья и ТД.(Сестра парня там с детьми живёт, просто на лето приезжает к своим родителям).Но когда его сестра узнала о том, что я одна туда поеду, то взбесилась. Начала кричать, что нельзя женщине одной передвигаться, что плохо это. Ну, и что мол даже из дома без мужчины выходить нельзя. Сказала, что родители мои безответственные и неизвестно куда смотрят. Я расплакалась тогда и ушла. Я всегда плачу, когда на меня кто-то кричит. В стрессе я забыла попрощаться. На что мать с сестрой обиделись . И потом сестра написала моему парню мол, я специально с ними не прощалась. И поступила некрасиво. Ни слова не сказала о том, что она на меня кричала. Просто выставила виноватой и всё. Позже ещё и мать его меня отдельно грязью полила. Прошёл год. Я с его семьёй прекратила общение. Но смотреть на парня не могу больше. Каждый раз его сестру и мать вспоминаю. И мне от этого аж противно. Я его вроде и люблю, но чувствую, что меня ещё не один раз помоями поливать его семейка будет. Я привыкла к нему. Он ко мне относится хорошо. Помогает по дому, никогда не кричит и старается сделать меня счастливой. Он меня любит и я его люблю. Но смотря на него я вспоминаю его мать и сестру, которые на меня орут и унижают. Я не знаю, что делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Ева, здравствуйте.
По моему представлению, данных пока недостаточно. В принципе, у Вас есть выбор как минимум из двух вариантов.
Первый - Вы сохраняете отношения, но морально готовитесь к увлекательным играм со свекровью и золовкой. Что они от Вас хотят - сейчас неясно. Либо пытаются развести с молодым человеком, либо, напротив, хотят принять Вас в семью, но на собственных условиях. Идея о том, что Вы выходите замуж (теоретически) не за семью мужа, а за него одного, не является абсолютно истинной во всех случаях. Это зависит и от мужа, и от его семьи.
Второй вариант для Вас - прервать отношения. Полагаю, оба варианта сейчас плохие, поскольку, повторюсь, данных недостаточно. Если соберётесь на консультацию к психологу, то я бы, например, задавал Вам вопросы про состав семей -  Вашей и молодого человека, про образование обоих, доходы Ваши и обеих семей (увы, важно). И это пока неполный перечень. От Вас будет требоваться терпение и откровенность. Возможно, потребуется подключить молодого человека в дальнейшем.
Разобравшись в скрытых процессах, Вы сможете принять взвешенное решение и не жалеть о том, что сделали.
Психолог
Здравствуйте, Ева!
Вам просто нужно внутренне разделить эти два момента. Первое - это ваш парень и его доброе к вам отношение и второе - неприятный случай и действия его родственников. Он не в ответе за них! Ведь в итоге он с вами и по сути, принял ваше решение и ваше поведение. А значит вы вместе, а родственники - это отдельные люди. А вот когда в своем воображении вы связываете парня не с собой, а с родственниками, вы отдаляетесь от него и рвете ваши отношения. Возьмите его себе, а их отдалите! Это определенная внутренняя работа. Стройте свой дом и свои отношения ни на кого не оглядываясь!
И все будет хорошо!
Психолог
Здравствуйте! Ситуация не из приятных. К сожалению не всегда удаеться выстроить дружеские отношения с родственниками парня (мужа).
Подскажите, он как то вступился за вас?
Все же главное, какие у вас отношения с вашим молоды человеком, то как он к вам относиться, а вы к нему. Если вам (и ему) удастся выстроить границы с родственниками и сфокусироваться друг на друге, это позволит вам избавиться от чувства неприязни к вашему молодому человеку.
С радостью помогу справиться с сложившейся ситуацией
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Ева! В нашей стране есть законы, поэтому написать вам правду, как я понимаю, и дать этот ответ публично будет не очень хорошо... Вы можете позвонить. Я представляю , что про вас говорят. И что с вами делают. Я не экстрасенс, я только учусь...
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Здравствуйте, Ева!
Похоже, что ситуация с родственниками Вашего парня очень травмировала Вас. Психологическая травма, также как и физическая требует исцеления. Иначе она постоянно напоминает о себе и эта боль мешает нам жить и строить отношения. Разные установки (как жить, что делать) могут вызывать конфликты, это нормально. Но не каждый человек способен спокойно обсуждать. Некоторые люди могут быть излишне эмоциональны и даже агрессивны. Чувствительных людей это действительно может травмировать. Вы молодец, что ищете поддержки и прояснения ситуации для себя. Поддерживаю Вас в этом. Готова помочь справиться с переживаниями, восстановить внутреннее благополучие, научиться выстраивать границы в отношениях и удерживать их и освободить Ваши отношения с молодым человеком и взгляд на него от влияния отношений с его семьей.