спрашивает: Сино (Екатеринбург)
Мне нужно проконсультироваться если есть возможность.
У меня периодически когда накапливается стрессы усталость начинается просто психоз нарушается нормальное мышление много вопросов возникает как говорится к себе что неправильно делаю или думаю именно по области психологии вроде как есть книги по психологии но я их читаю все равно тревога остаётся страх что я что то неправильно делаю мне надо просто поговорить с психологом пару два раза и уверенность вернется бвло такое у меня просто вопросы задать для уверенности. Как то так

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Есть такие люди, для которых живое общение придает сил, уверенности и помогает преодолевать трудности. Я из их числа, тоже)
Пишите, пообщаемся!
Психолог
Здравствуйте!
В ситуации,когда много работы, усталость, общий информационный фон возведенный, всегда возрастёт тревога. И вы это у себя отметили. И абсолютно верно решили,что вам нужно поговорить с психологом. Для таких случаев и предусмотрено психологическое сопровождение. Это может быть в разных форматах. Например, проводится одна онлайн консультация по Скайпу,а потом в течение недели или двух идёт обмен сообщениями в мессенджере, выполнение домашних заданий, потом следующая видео консультация. Или же в дополнение или вместо можно выбрать вариант письменной и голосовой консультации в свободном формате в мессенджере,когда в течение дня идёт обсуждение темы со специалистом в свободном режиме,лба отвечают по мере по. И то, и то рабочая схема. Очень помогает дать ощущение,что ты не один,что твоя проблема реальна и имеет решение.
Обращайтесь, если хотите попробовать поработать в таком стиле.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Сино!
Читать книги по психологии - это значит получать информацию. А психика - это область чувствств, эмоций, переживаний, состояний. Через разум и понимание тут проблема не прорабатывается, и здесь мало знать как это устроено.
Тревога - это как раз накопившиеся, непроработанные эмоции и состояния. Самой их разгрести сложно. Все равно, что стоматологу самому себе зуб вырвать. В принципе можно, но сложно!
Поэтому, да, нужен кто-то, кто выслушает и направит. Обращайтесь!
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами Ваши чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог, сексолог
Здравствуйте, Сино. Я готова Вам помочь. Напишите мне в what'app 8-916-776-93-40
Психолог
Добрый день, вам нужно проработать страх что вы что-то не правильно делаете, могу помочь
Психолог
Здравствуйте,Сино.
Обращайтесь со своей парой вопросов.Помним,что трудности идут с раннего детства,и пара вопросов может обрасти ноликами,если вопрос с самооценкой-актуален.
ОБращайтесь,Смогу  помочь.
Психолог
Буду рада помочь whatsapp+77086338505.