спрашивает: Маргарита (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, меня зовут Маргарита мне 37 домохозяйка двое детей с мужем 13 лет вместе проблема такая муж давно ведет переписку с коллегой бывшей с его работы она разведена с ребенком всяческие комплименты походы в лес подарочки с ее стороны с его стороны то денежки ей переведет то еще что то я уже неоднократно ему говорила что мне это не нравится мне неприятно больно обидно.. что делать не знаю на все это отшучивается либо молчит либо уходит в себя муж закрытый человек часто стали сорится из за всякой ерунды то упреки то скандалы...и пилить не хочу но закрывать глаза на это не хочу!!! муж работяга не пьет не курит все в дом по дому делает старается да и я стараюсь ...еда чистота стирка уборка быт.. за собой тоже слежу... не понимаю что мне делать... помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Муж на стороне обычно ищет того, что ему не хватает внутри семьи. Значит эта мадам закрывает какую-то его потребность. Например, она его слушает с открытым ртом, кивает, хвалит, жалеет. Это ему льстит и он к ней тянется. Напишите мне, мы выясним, что Вы делаете не так и переключим внимание мужа.
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!
У вас наступил очень трудный период, который надо пройти мудро и с достоинством!
Сейчас вы встали в боевую позицию по отношению к подруге мужа, потому что считаете, что она уводит мужчину из семьи. Давайте посмотрим, что происходит на самом деле?
Это все неприятно, но муж не ваша собственность и своими деньгами, которые он сам зарабатывает, тоже распоряжается сам! И если у него возникли романтические чувства или даже отношения, скандалом это не решить.
И здесь нужно пройти по очень тонкой грани. Оставаться прежней, милой хозяюшкой, хорошо выглядеть, быть прекрасной любовницей и отличной матерью. Не хмуриться, не высказывать претензии! Потому что муж сам решает, что и с кем ему делать! Ведите себя так, чтобы показать что вы все равно лучше. И тогда, чтобы не происходило у него на стороне, он никогда не уйдет из семьи! Мужчины крайне тяжело что-то меняют в жизни, даже если их что-то не устраивает, а уж если все устраивает, тем более! Ведь на новом месте надо все заново строить, обустраивать и обязанности по отношению к прежней семье остаются и дети презирать будут. В общем, тяжело это все!
А вот со стороны подруги, если это романтические отношения, а не дружба, будет расти напряжение, потому что романтика заканчивается быстро и ей захочется серьезных отношений, а он ей их дать не сможет! И уже там начнется напряжение и отчуждение. А потом и разрыв, кто ж захочет тратить время на бесперспетивного женатого мужчину!
Поэтому....терпение! Все претензии оставляем при себе! И живем свою привычную, приятную жизнь. Наращиваем свой женский рейтинг! Присматриваем себе работу. Дети растут, рано или поздно, надо будет чем-то заняться.
Но это не означает, что нужно вообще на все закрыть глаза! Нужно медленно, но верно развернуть ситуацию так, чтобы муж начал испытывать чувство вины перед вами. Показывайте ему свою любовь и искренне огорчайтесь, когда он идет к ней. Не скандальте, но показывайте, что вам это больно. Пусть откупается!
В рамках сообщения трудно все нюансы описать. Идите в сопровождение. Будет легче пережить этот период.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!
Возникает вопрос: Как и откуда вы узнали о происходящем с Вашим мужем и его коллегой? Это очень важно для того, чтобы можно было дать какие-то рекомендации. Одно дело - если бабка нагадала, другое дело - если Вы сама в его телефон влезли и обнаружили, третье - если он сам в этом признался.
Любое - !.2,3 - разрушает Вас, как личность и поэтому рекомендую обратиться к специалисту, чтобы разрулить Вашу ситуацию и "очистить" свое внутренне пространство от негатива, которым наполнилась ваша душа в результате полученной информации о муже.
Понимаю и разделяю Ваши чувства и очень хочу помочь, но для этого Вы должны обратиться ко мне за консультацией. Вопрос не простой. В нем нужно разбираться. Мужу приказать Вы ничего не сможете, но понять суть его поступка - можно, раскручивая весь клубок взаимоотношений.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Сделайте так, чтобы с вами вашему мужу было лучше. Он же не дурак. Он зарабатывает деньги сам, сам  и распоряжаться своими деньгами, дарит подарки, если хочет. Он разве в тюрьме? Вы голодными не сидите? Что вам делать? Спеките вкусный пирог для этой женщины, по какому-то случаю и передайте....