спрашивает: Виктория (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Виктория.
Я недавно рассталась с парнем по собственной инициативе, чувств уже нет, но расставшись с ним я вышла из зоны комфорта, и теперь безумно плохо. Эмоциональное и физическое состояние очень плохое, ничего не радует, хочется вроде и нового общения чтобы как то перебить состояние, но параллельно не хочется ибо я так устала от общения с людьми, и это состояние раздражает очень.
Что делать не понимаю, из за своего состояния я наношу урон своим друзьям и близким, и мне не хочется этого делать, то и натягивать маску я тоже не могу(
Что делать чтобы избавиться от этого состояния? Как из него выйти?
Я хожу гуляю с друзьями, провожу весело,и дома сижу отдыхаю,баланс имеется,но веселье не долго играющее,на какое то время,а потом накрывает снова

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория!
Жизнь состоит из множества аспектов, которыми необходимо наполнить свою жизнь. Когда Ваша жизнь будет полной - Вам некогда будет думать о других людях, дружить или не дружить. Вы будете заниматься своей жизнью.
С уважением,
Клинический психолог
Здравствуйте, Виктория! Неосознанно вы сами создаете такое состояние. Расставание всегда требует определенного времени, особенно если вы были долгий срок вместе. Вы правильно делаете, отдыхайте с друзьями, сначало улыбаетесь, радуетесь заставляя себя, и в своим мыслях представьте, что выстраиваете новую, прекрасную жизнь( с картинками)и так вы отпустите эти мысли, а друга вы отправили другой дорогой жизни, он взял свой чемодан и уехал, потому  что...( вспомните, изза чего вы приняли такое решение) У вас все получится!
Психолог
Здравствуйте, Виктория.
Могу предположить, что отношения были для Вас очень важны. Возможно, даже не отношения конкретно с этим молодым человеком, а именно отношения. Это отнюдь не говорит о Вас что-то плохое.
Если это так, то в отношениях был заключён очень важный смысл для Вас. С учётом отношений Вы представляли своё будущее, пусть даже и не вполне осознанно.
Собственно, теперь у Вас пропал один из важных смылов для жизни, а предполагаемое будущее разрушено. Неудивительно, что это подействовало так подавляюще. И Ваше сознание, и Ваше бессознательное не видят цели, а потому не хотят тратить Вашу энергию. Это проявляется в виде аппатии.
Теперь Вы видите причину (или, по крайней мере, версию причины). Вариант выхода - нахождение нового смысла и связанного с ним будущего. Это может произойти само, со временем, либо этот процесс можно ускорить. Работа по выходу из этого подавленного состояния - в любом случае индивидуальна. Либо попробуйте сами, либо обратитесь за помощью. Если обратитесь ко мне, то денег не возьму, пока не разберусь и не смогу предложить что-то конкретное.