спрашивает: Маржан (Москва)
Здравствуйте !
Меня зовут Маржан , замужем двое детей
Беспокоит постоянное тревожное состояние бессонница , раздражительность , эмоциональные качели ,
Боюсь заходить лифт , подниматься по лестнице или же спускаться , постоянно проверяю закрыла ли дверь
Обиды на родителей , родители в разводе воспитывали бабушка с дедушкой, с 16 лет начала жить папой, с мамой не общаемя
Редко раз в 3 месяца бывает как будто панические атаки , начинает сердце сильно стучать , и воздуха не хватает
Возможно ли навсегда избавится от этих проблем онлайн?) за сколько сеансов?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Маржан!
Ваше состояние можно исправить. Такие состояния накрывают, когда накоплено очень много обид и напряжения. Организм и психика просто не справляются.
Колличество сеансов будет зависеть от того, как вы будете работать. Все очень индивидуально.
Психолог
Здоавствуйте, да, возможно. Только Вам не сюда надо писать, а сначала обратиться к психиатру, чтобы назначил антидепрессанты. Как начнете их пить, пишите, помогу выйти из этого состояния сеансов за 5-10.
Психолог
Маржан, здравствуйте.
Сочувствую вашей ситуации, жить в постоянной тревоге, страхе и напряжении очень не просто, и бессоница может быть результатом этих эмоциональных состояний. Вы пишите, что у вас есть обиды на родителей, могу предположить, что в вашей жизни было много сложностей, которые и дали основу тому, что происходит у вас сегодня. И очень хорошо, что вы нашли в себе силы обратиться за помощью. На ваши вопросы: "Возможно ли навсегда избавится от этих проблем онлайн?) за сколько сеансов?"-мгу ответить так, работая над проблемами онлайн можно добиться очень хороших результатов и справиться с многими из них, а вот сколько сеансов для этого потребуется сказать сложно. Предлагаю вам начать с консультации, записаться можно WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000.
С уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, Маржан!
Возможно, Вы перестали верить в безопасность окружающего мира. Может быть, вокруг Вас произошли события, показывающие Вам это, или же Вы изменились и теперь начали замечать то, чего раньше не замечали, не обращали внимания.
Это может быть страх смерти. Его иногда провоцируют смерти людей, с которыми Вы знакомы, или же даже незнакомых людей, но принятые близко.
Обиды, возможно, связаны с тем, что Вы почему-то меньше стали доверять близким людям. Возможно, опять-же что-то случилось, и теперь это Вас беспокоит. Если имеют место ссоры, истерики - это неосознаные попытки поставить себя в заведомо невыгодное положение и посмотреть, насколько близкие люди верны, не отвернутся ли.
Чудо-таблетку предложить Вам не могу. Можем поразбираться, деньги начну брать, когда пойму, что "напал на след".
Психолог
Здравствуйте, Маржан. Все очень индивидуально. Ваш случай - уникален. Сколько потребуется сессий - зависит от Вашего состояния и желания справиться с проблемой. Иногда могут уйти годы.
С уважением,