спрашивает: Кристина (Москва)
Есть дочь (2г 10 мес), в настоящий момент беременна во второй раз, ждем опять девочку. До 3 скрининга была Надежда услышать, что беременна мальчиком, но увы. Не могу с этим смириться, ужасная депрессия, не хочется ничего покупать и обустраивать для второго ребёнка, не сплю ночами, могу посередине ночи проснуться и читать в интернете «бывают ли в нынешнее время ошибки по узи» и т.п., уже всю себя извела, слёзы каждый день. Ещё очень сильно выводит из себя, что все вокруг по «бабкиным»методам говорят, что будет мальчик. Плюс ко всему все вокруг беременны мальчиками, кроме меня
С первым ребёнком было также непринятие, но оно длилось не долго и прошло само, поскольку утешала себя мыслью о том, что второй ребёнок точно будет мальчик. В первую беременность тоже все вокруг пророчили мальчика
Первую дочь безумно люблю, все делаю для неё, но кажется, что со второй так не получится
Ещё гуляя на детских площадках с ребёнком, ко мне подходят мальчики лет 6-7 и начинают вести диалог, не знаю почему, но это тоже все ведёт меня к ещё большей депрессии. На площадках когда вижу маленьких мальчиков, то чувствую себя неудачницей, что у всех получаются мальчики, а у нас однополые дети

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Кристина!
А для чего вам дети вообще? Что такое для вас иметь детей? Что хорошего в этом?
И что, если именно это ребенок станет для вас божественным даром? И что, если это именно то, что вам нужно в этой жизни?
Недавно у моей знакомой погиб единственный сын на СВО. Он не успел жениться и завести детей. Парень закончил военную академию с отличием, красавчик, мать им очень гордилась....а теперь она одна. У меня тоже единственный сын. И тогда я сказала мужу, хочу девочку! На вас мужиков нет никакой надежды, сегодня вы есть, а завтра нет.
Имейте полную уверенность, что с нами ВСЕГДА происходит самое лучшее из возможного для нас. И снизьте важность того, что родиться не мальчик! Будет РЕБЕНОК! И это очень круто! И чтобы девочка была здоровой и жизнерадостной, любите ее уже сейчас! Своими истериками и переживаниями пол ребенка вы не измените, а вот испортить здоровье себе и ребенку вполне реально!
Удачи вам! Если не получиться принять ситуацию, идите в сессию.
Психолог
Здравствуйте, родите и инстинкты возьмут свое. Потом будете удивляться, откуда столько любви берется на детей.
Психолог
Один старый профессор часто говорил, что Никто не может навредить человеку больше, чем он сам себе. В возросте ребёноа от зачатия и до рождения формируется эго структура ИД. Это основа всего самого важного для будущего человека, здоровья в том числе. Нарушения в этой эго структуре вызывают тяжёлые неизлечимые болезни. Ваше состояние неприяти пола будущего ребёнка может вызвать эти нарушения.
Вопросы рождения и смерти не зависят от нас. Это Карма, воля Бога, её нужно принять. Спор с Богом заканчивается трагически.
Сейчас время для вас очень дорого. Найдите хорошего специалиста, который поможет вам выйти из иллюзии, сзданной умом, снова в реальный мир. .
Психолог
Здравствуйте, Кристина!
Это Ваш ребенок, это - Ваша плоть, Вы его вынашиваете. Важно, чтобы ребенок родился здоровоым и совсем не важно какого он пола. Прекратите себя изнывать. На ребенке отражается Ваше состояние и Ваше отношение к нему. Он не виноват в том, что Вы его зачали.
С уважением,
Психолог
Рождение дочек часто вскрывает то, что мы в себе не замечаем, куда не смотрели, и нужно признаться, что словно магическим образом, именно дочки вскрывают то, что у нас особенно оголено. Мамы же мальчиков приобретают некую фаличность, это действительно есть. Важно также осознать тот факт, что потом у мам мальчиков включаются тоже разные механизмы-катаклизмы: переключения внимания с мужа на сына, материнский комплекс, безумная любовь и нежелание "отдавать" сыновей невесткам. А если сын вырастет хулиганом, непутевым и т.д. Все не так просто.
Девочка же полёт творчество и возможность снова и снова перепрожить свои детские годы как хотелось бы вам.
Возможно, если внимание с ребенка в сторону взаимоотношений с мужем, создание своего "царства-государства", где вы - королева, изменит ситуацию. Примите свою женскую идентичность и наслаждайтесь! Желаю легких родов!