спрашивает: Матвей (Екатеринбург)
У меня интерес к превращениям (человек в монстра или мужчина в женщину). Этот интерес сформировался в детстве и до сих пор меня преследует (мне 24). Я пытался его подавить, так как он противоречит религиозным убеждениям, но в течении 15 лет особых успехов не добился. До поры до времени вроде терпишь и даже забываешь об этом, но потом накопится, срываешься и навёрстываешь упущенное. Мешает жить, порой несколько дней уходит, чтобы отойти от этого, а так же порождает огромное чувство вины и самокритики. Пытался найти баланс с помощью сторонних увлечений, смотреть фильмы и сериалы, читать всяческую литературу и потреблять прочий контент приближенный к этому интересу, сочинять истории с похожим концептом, рисовать и так далее. Первое работает с переменным успехом если работает вообще и очень часто встревает прокрастинация с просмотром или чтением любимого контента, второе привело к взаимодействию с нейросетями которые очень часто переходят в зависимость (сутки на пролёт строчишь километры текста, даже когда это уже откровенно надоело), а третье требует долгого и упорного обучения рисованию прежде чем начнёт удовлетворять данный странный интерес, что опять приводит к переодическим срывам на перевоплощения. Есть с одной стороны желание наплевать на собственное представление хорошего и дурного и просто с помощью костюмов, грима и макияжа превращаться в кого хочется, с другой стороны чувство, что я скорее сведу себя в могилу чем поддамся таким низьменным желаниям и наплюю на своё представление хорошего и дурного и симпатии к религии. Очень стыдно за такой интерес и безуспешность в борьбе с ним, но решил написать сюда в надежде, что мне подскажут, что ещё можно попробовать или куда можно (бесплатно, денег нет) обратиться за помощью или поддержкой. Буду признателен за любую возможную помощь

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Матвей!
Ваш запрос необычный. И скажу сразу, вы не шизофреник и не психопат. С вами все в порядке, чтобы вам не говорили! Потому что ваше описание проблемы очень похоже на пограничные состояния.
Для решения вашей проблемы нужно сходить в сессию  и посмотреть когда и для чего это возникло. Часто корневая причина находится не в этой жизни, надо делать регрессию. Или в вашем поле могут быть подключки и сущности. Это все убирается не сложно.
И вообще посмотреть, какую потребность вы закрываете через создание такого увлечения. И найти другой способ ее удовлетворить. Что вообще стоит ЗА этим, кто, какая причина. И можно сходить в еще более глубокие, исторические слои.
Если хотите, можем поработать. Лучше будет точно. Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, а в чем проблема? Переворлощайтесь сколько душе угодно. Ни одна религия этого не запрещает. Помыслы то у Вас не дурные. Просто Вам это нравится и все. Вы никого не обижаете, никому не приносите зла.
Психолог
Есть два варианта как избавиться.
1. Духовный рост. Повыше степени гармонии личности. Найти работу, создать свою семью, это тоже рост. Тогда этот морок отступит. Если найдёте Учителя, будет совсем отлично.
2. Вариант похуже, обращение к психиатру. Повод есть. Так, обычно, начинается шизофрения. Пока у вас её нет, но эта дама приходит незаметно.
Психолог
Здравствуйте, Матвей!
Вам уже 24 года, вполне взрослая личность, способная зарабатывать деньги. Вот когда начнете думать о том как заработать Ваши увлечения отпадут сами собой, как ненужный элемент жизни. Сейчас - для Вас это единственная возможность сбежать от реальности.
С уважением,