спрашивает: Елена (Уфа)
Здравствуйте, мне 22 года , в октябре будет год как замужем, общий стаж отношений 2 года
Дождалась с армии .
Я сама по себе вспыльчивая , раздраженная
Бывает все вываливаю на мужа
Даже могу кинуть что-то или ударить
Хотели мы ребенка
Или может только я одна хотела
Не знаю
Забеременела
Был случай когда я жила у мамы
А он на квартире и позволял общение с другими девушками а мной и будущим ребенком даже не интересовался
Интимная близость у нас сошла на нет однозначно
На вопрос почему ты меня не хочешь он отвечает хочу и все
Холод
Хочу просто понять почему так
Может со мной что то не так
Готовлю убираю стираю
Работаю
Не Знаю
Думаю нужно отпустить друг друга и подать на развод
Что бы не мучать друг друга
И дальше не было хуже

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Из вашего сообщения трудно понять, вы еще беременны или уже родили или что? Это существенный фактор, который влияет на привлекательность женщины.
И нужно знать как было раньше, в какой момент изменилось.
И интимная близость складывается из очень многих факторов! Например, если между вами нет психологической близости, доверия друг другу, то и интимной близости не будет.
Поэтому могу только предположить....вашего мужа все устраивает! Это у вас нет секса, а у него все есть, только не с вами! А вы прекрасная хозяйка, управляете мужем, сами принимаете решения, и ухаживаете за мужем как заботливая мама. Только с мамами не спят! Вы перестали быть женщиной для него!
Посмотрите сюда! А вообще, нужно идти в сессию!
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Наверное Вы правы, отпустите. Сам вернется, если это любовь.
Раздражение происходит из-за недостатка внимания. Внимания нет - потому что скорее всего мало опыта. Вам бы по хорошему к специалисту обратиться, чтобы не развалить еще не сложившиеся отношения - семью.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, идет кризис первого года семейной жизни. Притирка привычек, по сути телесное подстриавание. Что с этим не так, надо разбираться очно  или онлайн. Мотивация вступления в отношения и оформления брака важна. Лучше выйти из ситуации и посмотреть на нее состороны, как бы это сделал другой, не вовлеченный в прорблему человек. Обращайтесь, разберем.