спрашивает: Рания
Как избавиться от пищевой зависимости? Для меня еда это рай какой то. Каждый 2 дня у меня срывы. Я очень хочу избавиться от это фигни

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Рания!
А для чего или для кого Вам избавляться от пищевой зависимости? Для внешнего наблюдателя - чтобы выглядеть подтянутой, пригодной для чего-то, "нормальной"? Или для самой себя? Если второй вариант, то можно продолжить.
Еда для человека с младенчества - не только источник энергии, но и символ безопасности и любви. По мере развития человек учится принимать любовь и безопасность мира другими способами, которые дополняют еду. Однако, еда является наиболее простым, базовым способом почувствовать себя хорошо. Можно предположить, что остальные способы в Вашем случае не работают, Вы не ощущаете себя в любви и безопасности достаточно для того, чтобы не злоупотреблять пищей.
Если хотите что-то изменить, то Вам придётся работать. Не запрещать себе есть, разумеется. А найти внутри себя точку опоры, точку силы. Именно внутри себя. Разобраться с любовью. Научиться различать условную и безусловную любовь. Полюбить саму себя безусловно. Стать для самой себя лучшим другом. Это трудно, но интересно )
Психолог
Здравствуйте!
Забудьте фразу "пищевая зависимость" и увидите, что ее нет.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Рания! Пища это неотъемлемая часть жизни без еды человек не может прожить, а вот если говорить о переедании, то да с этим можно разобраться, нужно отслеживать свои мысли и события предшествующие позывам есть сверх нормы и понимать это действительно натуральный голод или вы пытаетесь зажевать какую-то эмоцию
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте !
Пишевая зависимость это не причина, а следствие . Надо искать, что привело Вас к этой зависимости . Это какая-то неудовлетворенность, может эмоциональная, а может физическая . Срывы происходят тогда, когда Ваш организм не выдерживает какие-то запреты . Что Вы себе запрещаете  , кроме еды ? Радость , отношения , секс, удовольствие , отдых ? Или что-то еще ?
надо разбираться не просто с пищевой зависимостью, а с Вашим эмоциональным состоянием и с неудовлетворенными потребностями.
Работаю с такими проблемами онлайн , обращайтесь .
с уважением,
Елена
Психолог, сексолог
Рания, здравствуйте.
Задайте себе вопрос "что я заедаю". Это Вам поможет понять что в жизни не проживается. На что необходимо обратить внимание.
Психолог
Добрый вечер, Рания! Надо с этим поработать. С зависимостями самостоятельно работать практически невозможно. Нужно найти, какую боль и потребность Вы закрываете едой. Обнаружить и переработать чувство, которое соединилось с едой. Всё решаемо.