спрашивает: Мария (Москва)
Здравствуйте.
Взаимоотношения полов. Почему многие молодые мужчины ведут себя оскорбительно по отношению к девушкам при своих друзьях?
Я красивая молодая девушка, держусь на людях уверенно, но невысокомерно, одеваюсь не вызывающе (оверсайз шорты и кофта), хожу поздно гулять с двумя чихуахуа, постоянно происходит ситуация :иду мимо компании парней, и обязательно один крикнет вслед: "Эй, давай познакомимся, у меня квартира есть" и обязательно все эти друзья начинают громко и злорадно хохотать и обсуждать меня и какие-то гадости между друг другом про меня громко обсуждать. Могут над моими собаками посмеяться (типо они очень маленькие и на белок похожи), и так себя ведут абсолютно разные компании друзей-парней, обычно это парни от 15 до 25, мне 19 лет. Я понимаю, что это возможно чтобы показать себя перед друзьями или из-за комплексов. Но всё же, почему парни могут картинно и вульгарно кричать такое девушкам при друзьях? Они же поднимают, что девушка не подойдёт к ним знакомиться, и ей будет неприятно. Неужели это просто, чтобы показать себя перед друзьями?
Ещё хочу сказать, что некоторые меня знают, некоторые нет, в 12 лет в школе злой мальчик, который мне нравился, выложил на общее обозрение мои интимные фото, многие из этих парней, которые мне кричат, гнобили меня, но прошло много лет, я выросла очень хорошей девушкой, веду себя культурно, и вот недавно увидела этих, и мне крикнули такое. Но часто мне такое кричат и те парни, которые меня не знают, и обо мне не слышали. Почему? Также что побуждает молодых парней выкладывать на общее обозрение интимные фото девушек? Почему они так радуются? И почему эти самые парни и общество считают, что девушка после этого—проститука, а парень—такой вот молодец, наказал распутную девицу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Мария.
Обычно,лет до двадцати пяти-парни самоутверждаются.Они,как бы,вдруг считают себя очень взрослыми и им важно быть современными,иметь хотя бы,слабые указания на то,чем полон интернет и фильмография.Желание утвердиться сильными,мужественными и фаллическими.А,так как,по одиночке у них духа не хватает,им требуется стадный инстинкт(чем нас больше.тем мы смелее).Поэтому,сейчас у Вас это будет,но,лет через пять-десять-все подобное прекратится.В Вас взрослые мужчины будут видеть произведение искусства и выражать Вам благодарность.А в наиболее Благодарного Вы,вероятно,случайно,влюбитесь.
Важно сказать,что и с Вашей стороны есть провокация.Ведь,собачек надо выводить гулять каждый день.Если бы не они,Вы бы не ходили в одно и то же время прогулочным шагом.Это вызывает потребность в некоторой дворовой культуре,соответствующей данному возрасту самоутверждения мужской фалличности.
Нормальная реакция-отшутиться,промолчать,сказать,что Я себе все равно,нравлюсь,-и идти дальше.не меняя своего настроения.Если Вы так не можете,то Ваша ценность в Вашем раннем детстве несколько деформирована,и вместо ценности Вы можете чувствовать раздражение и ранимость.
Устраняется такая симптоматика волевыми приемами или,личной разговорной терапией.
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Думаю, тут более одной причины, но главная - статус. Они делают это не для того, чтобы познакомиться с Вами. С точки зрения банальной логики лучше знакомиться тет-а-тет, при знакомстве в компании же у девушки появляется свобода выбора.
А вот статус "в стае" здесь очень даже работает. Парень показывает другим членам стаи, как он крут, на каких правилах он будет строить отношения даже с красивой девушкой (понятно, на каких. Он же альфа-самец).
Вообще, большинство мальчиков несколько, ммм, отстаёт в развитии от девочек. Если Вам - 19, то ровня Вам - это молодые люди лет 29. Те, что младше, ближе к подросткам, чем к мужчинам. Исключения среди мальчиков, к счастью, случаются. Но они не ходят по улицам компаниями и не поддевают девушек )
Найдите в этом позитивный момент. Если у Вас хорошая память на лица, Вы через некоторое время ТОЧНО будете знать, с кем НЕЛЬЗЯ выстраивать отношения. Даже когда они перестанут так себя вести. Совсем нельзя выстраивать. Глупость не лечится.
По поводу одобряющего общества Вы хорошо подметили... К счастью, это довольно небольшая, хотя и очень крикливая, часть этого самого общества.