спрашивает: Оксана
Добрый вечер! Мы с мужем в ссоре уже месяц, он заграницей уже год , финансово мне и ребенку не помогает за этот год ни как!
Из за этого случился конфликт и он перестал со мной общаться, не идет на контакт. Как мне быть ? Чувствую себя в данной ситуации виноватой , не хватает его общения , а он ни как не идет на применения игнорирует меня. Дождаться его и подать на развод? Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Оксана. Сопереживаю вашей проблеме и не простому эмоциональному состоянию.Необходимо узнать больше подробностей о вашей совместной жизни с мужем и ссоре. Если требуется помощь пишите или звоните т. 8927-766-0398 (1 консультация бесплатно).
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
В Вашем письме вижу два вопроса:
- подавать Вам на развод или нет? Во-первых, мало данных для ответа. Во-вторых, психолог, по идее, прямой ответ на такой вопрос давать не должен. Зато он может сделать всё от него зависящее, чтобы Вы сами смогли ответить на этот вопрос.
- откуда у Вас взялось чувство вины и насколько оно оправданно?
Собственно, оно взялось от конкретного Вашего действия. Вы поссорились с мужем, и он самоустранился.
Это похоже на то, что человек сильно хлопнул дверью, и дом за его спиной рухнул. Вот виноват ли человек в этом? Зачем было хлопать дверью? Или, может быть, дом уже готов был рухнуть и рухнул бы не от хлопка дверью, а от севшей на крышу птички? Только не сейчас, а через неделю...
Иногда люди настолько боятся брать на себя ответственность за будущее, что ищут любой повод "спихнуть" решение на другого. Возможно, Ваша с мужем ссора была как раз хлопком двери и он его дождался. А может, он просто хочет чувствовать более выгодную позицию "обиженного", чтобы легче договариваться с Вами в будущем.
Данных пока мало. Попробуйте разобраться, если не получается - обращайтесь!
Психолог
Здравствуйте, у меня много доп вопросов. Напишите, пообщаемся лично.
Психолог
Добрый день.
Из Вашего вопроса слышу следующую информацию :
- финансово самостоятельно обеспечиваете себя и ребенка
- с мужем не живете год
- участие в воспитании ребенка муж не принимает
- при просьбе (возможно настойчивой) исполнять свои обязанности в данном случает финансовые - полностью уклонился от общения.
Информации не достаточно, чтобы полностью оценить всю ситуацию: почему муж заграницей живет отдельно от семьи, какие отношения были до отъезда, как распределялись финансовые обязательства, почему вы испытывает чувство вины за то, что требуете исполнение родительских обязанностей, почему не хватает общения от человека, который не обеспечивает финансовую безопасность своей семте, возможно стоит рассмотреть вероятность зависимости.
Развод- всегда сложно решение, но не редко верное и необходимое.
Готова в рамках бесплатной первой консультации помочь выявить откуда возникает чувство вины.
напишите пожалуйста в личные сообщения
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
Из вашего письма могу предположить, что сейчас вы переживаете не простой период в отношениях с мужем, ситуация усугубляется тем, что он находиться далеко. Из-за этого сложно наладить с ним контакт и прояснить волнующие вопросы, поэтому возникает чувство одиночества и неопределенности, а из-за недавней ссоры еще подключается и чувство вины. Оксана, очень хочется поддержать вас и помочь разобраться в ситуации, приглашаю на консультацию.
Записаться на можно через личные сообщения в  Telegram: @Ps_Natalia
или WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000
Ссылка на страничку:
https://www.b17.ru/nataliapak/
С уважением, Наталья.
Психолог
Добрый вечер! Ваша ситуация действительно сложная, и важно найти способ справиться с ней. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам принять решение.
Во-первых, попробуйте понять, что именно вызывает чувство вины у вас. Возможно, вам кажется, что вы слишком требовательны, или что могли бы поступить иначе. Но важно помнить, что финансовая поддержка и участие в жизни ребенка — это обязанность обоих родителей. Вы имеете полное право ожидать помощи и участия от вашего мужа.
Попробуйте снова установить контакт с мужем, объяснив ему вашу точку зрения спокойно и без обвинений. Попросите его поговорить и попытайтесь найти компромисс, который устроит вас обоих.
Если же он продолжает игнорировать вас и не желает участвовать в жизни семьи, вам нужно подумать о своих потребностях и потребностях ребенка. В таком случае, действительно, возможно, стоит рассмотреть вариант развода. Это решение нелегкое, но иногда это лучший способ обеспечить себе и ребенку стабильность и поддержку.
Также подумайте о том, чтобы обратиться за юридической консультацией. Это поможет вам понять, какие у вас есть права и какие шаги нужно предпринять, чтобы защитить ваши интересы и интересы ребенка.
Если вам нужна поддержка, не стесняйтесь обращаться к психологу. Работа с профессионалом может помочь вам справиться с эмоциями и найти правильное решение в этой сложной ситуации.
Помните, что ваше благополучие и благополучие вашего ребенка — это самое важное. Делайте то, что считаете правильным для вашей семьи.