спрашивает: Ольга (Уфа)
Здравствуйте. Познакомилась с мужчиной в соц.сетях. Сперва высылал некрасивые фото со словами,чтоб его полюбили за душу,а не внешность. Общались. Я его заинтересовала. Умею делать комплименты
мужчинам. И тут оказалось, что при его стандартной внешности он считает себя невероятным красавцем, рассказывает, как много у него было женщин. Хвастается, что у него есть каартира.Он звонит мне в три ночи после ночной своей рабочей смены и мы болтаем. При этом его не беспокоить, что я хочу спать и т.д. Кажется жадным… Говорит, что не склонен к заботе. Общаемся два месяца. Он на мои замечания странно реагирует. Говорит, что не в нем дело, а просто у меня есть другой поэтому я ему не нравлюсь. Часто ревнует… Никогда таких мужчин не было. И ещё он негативно отзывается о бывшей жене за то, что та его любила и во всем уступала. Сказал, что с ним так нельзя… Но может поделиться своими страхами со мной. Предложил замуж. Все быстро и непонятно. Очень смущает, что слово люблю через слово. Уламывал меня сменить цвет волос! Ещё такой момент. Если я не успела вовремя ответить на смс, то сразу " я тебе не нужен. Я все понял.Ухожу и не буду навязываться. Мужику 40 лет. В целом прагматик. Умён. Зарабатывать умеет. Отличный юмор. В постели прекрасен

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
А в чем вопрос? Выходить ли за него замуж? Можно еще просто по встречаться, время потратить и свои ресурсы на странности этого мужчины. Или оставить его в фан зоне и начать встречаться с другими....
Да, у этого мужчины куча психологических проблем. Вы хотите потратить жизнь на то, чтобы разбираться с ними или простого женского счастья? На этот вопрос только вы сами можете ответить...Ни помочь ему, ни исправить его вы не сможете! Он должен сам этого захотеть. Но мужчина судя по всему доволен собой....
Если откровенно....устанете вы очень быстро....и скоро начнете писать " помогите, я устала от отношений". В том, что вы описали нет и намека на партнерские, заботливые отношения, тем более на чувства.
Решать в любом случае вам!
Психолог
Ольга, добрый день!
Меня тоже пугает поведение вашего партнера)))
Эгоистичен, пытается проломить ваши границы (не только смена цвета волос, нарушение сна по ночам, но и бомбардировка любовью сюда же). Неуверен в себе (ревность). Говорит, что не заботлив - а вот тут, похоже, правда, стоит прислушаться.
Почитайте литературу про нарциссов, сейчас популяризируют тему. Навскидку - Дж. Маккензи "Не кормите психопата"
Клинический психолог
Здравствуйте, Ольга!Ваше описание ситуации вызывает множество тревожных симптомов, которые могут свидетельствовать о том, что ваши отношения с этим мужчиной неблагополучны и потенциально опасны для вашего эмоционального и психического здоровья. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.Его заявления, что «ваш интерес к нему слабый, потому что у вас кто-то есть» или «вам не нужен, если не отвечаете вовремя», являются формами эмоционального манипулирования. Это может быть попыткой контролировать ваше поведение и чувства, создавая у вас чувство вины и зависимости.Частые ревнивые замечания и стремление контролировать ваше время и внешность (предложение сменить цвет волос) могут указывать на чрезмерно контролирующую натуру. Это тревожный знак, особенно на ранних этапах отношений.А способность негативно отзываться о своей бывшей супруге, особенно с упором на ее любовь и уступчивость, может говорить о его неспособности ценить и уважать чувства других людей. Это также может быть признаком того, что он склонен концентрироваться на своих потребностях и желаниях, не учитывая потребности партнера.
Быстрое признание в любви и предложение руки и сердца вкупе с рассказами о многочисленных женщинах могут говорить о поверхностности его чувств или попытке быстро установить глубокую эмоциональную связь, чтобы усилить свое влияние на вас. Нежелание учитывать ваш комфорт (звонки в три ночи) говорит о его эгоцентричности и отсутствии уважения к вашим границам и потребности.
Рекомендации:
1.Четко обозначьте свои границы и не бойтесь их устанавливать. Если разговоры поздно ночью вас утомляют, скажите ему об этом и прекратите разговоры в столь позднее время.
2. Подумайте, что для вас важно в отношениях. Совпадают ли ваши перспективы на будущее, ценности и стиль жизни с его?
3.Ревность, манипуляции и попытки изменить вас – это тревожные знаки, которые могут указывать на потенциально вредные отношения.
4.Попробуйте обсудить с ним ваши беспокойства и посмотрите, как он на них реагирует. Готов ли он измениться и учитывать ваши чувства и потребности?
Важно помнить, что здоровые отношения строятся на взаимном уважении, доверии и понимании. Берегите себя и свои чувства.
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте! То, что вы описываете очень похоже на манипулятивный стиль общения. Есть ли у вас список красных флажков: то, что вы не готовы допускать в отношениях? Похоже вы чувствуете, что что-то не то, как выбираете не доверять чувствам? Если представить,  что человек остаётся таким, какой есть (не меняется) как могли бы представить совместную жизнь с ним?
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Как много противоречий в Вашем описании ситуации. А с какой целью Вы сюда написали? Хотите услышать чужое мнение? Если с этой целью, то могу озвучить: буквально вчера ходила на спектакль и прочитав Ваше письмо, сразу вспомнила отрывок из этого спектакля: Дочь познакомилась на пляже с офицером, мать взъерошилась, называя ее бесстыжей, что нельзя голым торсом перед мужчиной. Что люди скажут, а ухажер этот нагло так уверенно ведет себя перед ними. И вот он сидит и рассуждает, что мол отец у меня профессор, много зарабатывает, да и шмотки разные привозит из-за граничных поездок. Мамаша - то быстро смекнула, что нельзя такого ухажера отпускать и сама приказала дочке снять с себя отрепья - халат домашний, чтобы жениху понравится. Вот так и вышла девка за него замуж, уехала в город и развелась со своим офицером, потому - что он тройной алименщик был, но только узнала то она об этом когда замужем была уже ..... Как - то так бывает в жизни, хоть и про другие времена был спектакль "Деревянные кони", а смысл тот же.
Присмотритесь к своему ухажеру и не старайтесь увидеть то - что хочется видеть вам, а старайтесь разглядеть его истинную сущность. Сущность, которая Вам не гравится и готовы ли Вы ее принять. Помните - люди не меняются, а приспосабливаются к своему партнеру. Исходя из описанного - он приспосабливаться не готов, поэтому ищет ту, которая будет приспособлена к нему. А Вы очень хорошо попались на его крючок.
Будьте внимательны! Выбор мужа - это не выбор сапог, которые можно заменить на новые - когда выйдут из моды.
Счастья, здоровья, любви и удачи.
Приходите на консультацию. Может смогу Вас поддержать и помочь принять верное и серьезное решение.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
В вашем описании ситуации есть несколько пунктов, на которые я бы рекомендовала обратить внимание. Они относятся к типичным манипулятивным особенностям поведения человека с нарциссическими чертами.
1) Двойственность в том, как мужчина презентует свою внешность - сначала как непривлекательную, а затем гипертрофированно красивую. Нуждается в комплиментах, причем в постоянных. Без них может чувствовать и проявлять тревожность и недовольство отношениями.
2) Неуваижительное отношение к вашим границам, например, режиму сна и отдыха. В общем быту это проявляется еще и через нарушение личного пространства без ведома партнера (просмотр переписок, изучение телефона) и т.д.
3) Необоснованная ревность в случае, если вы не даете повода и не встречаетесь ни с кем больше.
4) Слишком быстрый переход к предложению руки и сердца. Также обычно происходит стремительное предложение жить вместе, хотя прошло всего несколько месяцев, и не удалось узнать друг друга.
5) Классические "качели" в ответ на паузу в сообщениях - ухожу, не нужен и так далее.
Возможно, ваш партнер находится еще в детском психологическом возрасте, несмотря на то, что ему 40 лет (это не редкость). И есть подозрения, что он нарцисс, умело пользующийся магипуляциями.
Это не диагноз и не стопроцентное утверждение, а основанное на опыте и вашем описании ситуации предварительный вывод о том, почему вас поведение партнера пугает - у этого есть основания.
Если захотите поработать с запросом, обращайтесь.
Психолог
Ольга, добрый день! Я бы предположила, что он демонстрирует поведение нарцисса, и в целом, очень много "красных флажков".
Фразы "я тебе не нужен, не буду навязываться" и т.д. - это демонстрация детского поведения.
Вы написали достаточно много моментов, которые будут смущать многих женщин, если они рассматривают серьезные отношения. Вопрос лишь в том, а чего ждете вы от отношений ? Что для вас важно в партнере и каких именно отношений вы хотите? Если этот мужчина не соответствует вашим критериям и пожеланиям, то и не стоит строить сильно большие планы на него. В браке никто лучше не становится - наоборот, люди снимают маски и хотят быть собой. Удачи вам!
Психолог
Здравствуйцте,Ольга.
Вы правы,что Вас посетил страх.Да,он умеет зарабатывать,но,счастье приносят не деньги ,а Благодарное Отношение к Вам.Вместо этого-ночные пробуждения,,плюс,словоблудие любовью,плюс,опасная поверхностная обидчивость,опасная ревность,повышенный контроль.Для романтики он неплох.Для совместной жизни-опасный трюкач.Но,это мое мнение.В зависимости от вашей истории жизни он может быть для Вас и вишенкой на торте и экватором несчастья.Так как,не известны Ваши приоритеты.
Важно помнить про свою ценность и почаще напоминать ему о себе,меньше принимая всерьез его словоблудие.Говорите о том,чего бы Вы от него хотели и получали бы.И наблюдайте реакцию.
Психолог
Материалист, даже если и способен полюбить женщину, сводит её к вещи.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Ольга. В первую очередь, что интересно именно Вам, что именно Вас зацепило в этом мужчине? Вы комфортно чувствуете себя в этой ситуации, в этих отношениях? Похоже, что нет. Вас утраивает, что Вас бесцеремонно будят, требуют немедленных ответов на свои сообщения, оценивают Вас, какой Вам выбрать цвет волос? «Люблю» - через слово, Вы правы, это настораживает. Как и другие, описанные Вами моменты. Что Вы хотели бы услышать от психолога? Продолжать ли отношения? Это решать только Вам. По описанию, поведение мужчины не 40 лет, а подростка, ищущего внимания.  «С ним так нельзя…» - его слова. Вы не спрашивали, а как можно? Никто не может навязывать женщине, как вести себя, в какой цвет красить волосы, с кем спать и что носить.  Это решает только она сама. Сейчас не средневековье. Вы хорошо описали его. Подумайте, что чувствуете Вы сами. Вы написали в теме "пугает". Это сильная эмоция. Никакой юмор, заработки и отличная постель не могут перевесить страх.
Психолог
Ольга, здравствуйте!
Я увидел в Вашем письме вопрос - стоит ли выходить замуж? И, так как кандидат, мягко говоря, с особенностями поведения, Ваш незаданный вопрос, возможно, звучит так - "А что будет, если я ему откажу, а новых предложений от других мужчин не дождусь?"
У некоторых женщин мужчины помогают закрыть все 4 нижних уровня пирамиды Маслоу и открыть путь к самореализации. Почитайте про эту пирамиду и подумайте, сможет ли именно этот мужчина сделать это для Вас. Если да - можно думать дальше. Если однозначно нет - Ваша замужество будет чистой воды авантюрой, в которой Вы заведомо не получаете ничего стоящего. И от которой вполне могут остаться на память лишь штамп в паспорте и впечатления от развода. Тем более что у мужчины подобный опыт уже есть.
Если не сможете сами справиться с состоянием неопределённости - пишите, поработаем )
Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте,  Ольга!
На ютубе очень много познавательных видео про нарциссизм и нарциссов.
Очень рекомендую посмотреть!
И не нужно разбираться почему он такой. Пусть будет каким угодно подальше.
Удачи вам))
Психолог
Ольга, здравствуйте. О чем для Вас те самые сигналы и звоночки, которые уже настораживают?
Соблюдаются ли Ваши границы, когда Вам звонят в три часа ночи, и не важно спите Вы или нет? О чем для Вас частая ревность и если сразу не ответили, то истерика "я тебе не нужен"?  О чем для Вас то, что Вас просят перекрасить цвет волос?
Как думаете, когда станете его женой, все это может гипертрофироваться и проявиться в более сложные взаимоотношения? Возможно стоит послушать себя ?