спрашивает: Полина (Самара)
Умер дедушка, парень в это время был на работе. После похорон вечером осталась одна и решила выйти на улицу с подругой, так как дома было страшно. Объяснила парню, он считает, что мне просто плевать на то, что умер дедушка, если бы я переживала, то сидела дома бы

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Полина.
Сочувствую.
Правы тут вы, каждый переживает горе по-своему, и никто не должен указывать человеку, как правильно, а как - нет.
Психолог
Полина, добрый вечер. Вы имеете право проживать эмоции, утрату так, как чувствуете. И поступать так, как считаете для себя оптимальным.  В отношениях важно проговорить свои личные границы. Возможно для вашего парня проживание эмоций выглядит иначе, но это не означает, что вы должны подстраиваться под его видение. Поясните ему, что вы чувствуете так и для вас это важно
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Полина,
Вы правы, и Ваша реакция правильна. От Вашего молодого человека в данном случае нужно было только одно - сказать, чем помочь? Отпроситься с работы, быть рядом, или понять, почему Вы не могли оставаться в квартире одна. Хорошо, что Вы узнали о такой его реакции и поведении сейчас. В жизни бывают разные ситуации, и похоже, Вы не можете рассчитывать по поддержку и понимание этого человека в будущем. И еще - реакция на уход родителей, дедушек и бабушек у каждого разная, никто не знает, что человек переживает внутри, кому то надо и на дискотеке поплясать и напиться, чтобы не сойти с ума от страха и мыслей о смерти. Уважайте себе и свои чувства и реакции. И делайте выводы о тех, кто рядом.
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими  переживаниями.
Готова поисследовать вместе с Вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Здравствуйте, Полина.
Соболезную.
Собственно по предмету вопроса. Вы правы, потому что такая реакция для Вас оказалась наиболее приемлемой. Парень прав, потому что он, вероятно, искренне считает для себя Вашу реакцию неприемлемой. Казалось бы, две правды, у каждого своя. Ничья.
Но нет. Вы регулируете своё собственное поведение, исходя из своих мыслей и ощущений. Ваш парень же пытается регулировать поведение другого человека (Вас), исходя из своих представлений о том, как должно быть.
Насколько это для Вас приемлемо - решать Вам. Однако, ответ я Вам даю только на основе предоставленных данных. Возможно, у Вашего парня на Вас "зуб" и его реакция - это лишь звено в цепочке событий.