спрашивает: Оксана (Волгоград)
С матерью и сестрой давно очень сложные отношения, квартирный вопрос, и еще много другого, познакомилась с парнем, военным, участником сво. Очень некрасиво он меня бросил, мать похоже была рада, ревновала меня к нему, она привыкла нас во всем с сестрой контролировать, сейчас большая неприязнь к матери и тому парню, чувствую что все предали, все себя показали, тяжело с этим жить

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
В вашем сообщении все пронизано осуждением других людей! Все плохие!
Однако, если посмотреть поближе, то окажется, что через контроль мама просто проявляет свою любовь к вам! Ну не знает она как по другому!
Парень бросил....да прекрасно, что бросил! Дал место более хорошему человеку рядом с вами! Все кто прошли через войну, люди с расшатанной психикой, им реабилитация нужна. Вам это надо?
Все прекрасно! Все для вас складывается самым наилучшим образом! Доверяйте миру и себе!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Оксана, у Вас накопилось много негативных эмоций. Их необходимо проработать в телесной терапии. Если конечно Вы хотите изменить свое самочувствие и жизнь к лучшему. Буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Оксана.
Сначала необходимо признать, что от Вас ушел парень. Да, это реальность. Но факт лишь в том, что он ушел. Это не должно делать Вас хуже, чем Вы есть. Часто мы подсознательно злимся не на тех людей, кто  делает нам больно, а на себя, что позволили с собой так обращаться. И на тех людей тоже, но необходимо понимать, что злось это естевтвенное чквство и его необходимо выразить эеологично. Например выписать свою злость на бумаге и сжечь, нарисовать расунок злости, побить подушку. А затем необходимо переориентировать свое видение ситуации на то, что если этот парень себя так повел сейчас, это хорошо, что это выявилось заранее, а не тогда, когда Вы уже могли бы быть с ним в серьезных отношениях. С матерью тоже необходимо выразить злось и здесь необходим анализ Вашей ситуации со стороны системной психотерапии со специалистом
С уважением,
Добрынин А. Р.
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
Понимаю, что тяжело и неприятно когда бросают.
Но, постарайтесь посмотреть на ситуацию в обратном, ты.е. скажите себе: Как здорово, что сейчас мы с ним разошлись, а не тогда когда Вы бы уже вы строили глубокие отношения и у Вас бы появились дети. Ведь люди не могут быть такими какими мы их себе нафантазировали. На маму держать обиду - себя не уважать.
Наведите порядок внутри себя :
Оцените реально мужчину и скажите себе, что он просто Вас не достоин, Вам нужен другой человек.
Мама, скорее всего радовалась Вашему расставанию потому что желала Вам счастья и понимала что с ним счастливой Вы быть не сможете.
Реально смотрите на жизнь и отпускайте легко чужих Вам людей и берегите своих близких.
С уважением, психолог Вера М
Психолог
Оксана, действительно бывают сложные времена в жизни. Попробуйте поднять голову и посмотреть вокруг. Попробуйте замечать разное. Можно даже записывать в конце дня 3 вещи, за которые можно сказать спасибо.
И пусть все, что Вы описываете станет для Вас стимулом. Ибо успехи бывших... дальше Вы в курсе
Психолог
Здравствуйте, Оксана!
А если перефразировать - он Вас не бросил, а некрасиво вышел из отношений: будет ли тогда смысл сожалеть о предательстве? Если он оказался не способен расстаться благородно и деликатно, было бы вам хорошо вместе?
Что касается отношений с близкими, возможно, терапия поможет Вам обезопасить личные границы от грубых вторжений!
Психолог
Здравствуйте Оксана.  Вы ведь родные люди  вам  не стоит обижаться на мать на сестру.Парень  оставмл вы ведь встретите другого.Предательства здесь нет. Вам следует пересмотреть свое  поведение  настроение изменить на позитивное. Найдите для себя хобби чтение танцы другие   интересные дела. Посмотрите на все со стороны чтобы лучше разобраться в себе.
Клинический психолог
Здравствуйте, Оксана!
1.Признайте свои чувства предательства и разочарования — это нормальная реакция.
2. Постарайтесь понять, откуда берутся конфликты с матерью и сестрой. Возможно, стоит рассмотреть открытый и честный разговор с ними.
3. Гипнотерапия может помочь вам обработать негативные эмоции и снять стресс.
4. Установите личные границы с близкими, чтобы лучше управлять своими отношениями.
5. Сфокусируйтесь на себе и своих целях. Подумайте, что вам важно в жизни, и двигайтесь к этому.
Предлагаю свои услуги!