спрашивает: Кирилл (Новосибирск)
Мне 17 лет, мои сверстники уже начали встречаться, некоторые даже успели расстаться, а моя личная жизнь стоит на месте. я отчаяно пытаюсь кого-то найти, но безуспешно. я даже с девушкой за руку не держался. у меня много комплексов в внешности. все больше я начинаю убеждаться в том, что это просто какое-то проклятие. каждую ночь я плачу, ибо я так и не смог никого найти.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Кирилл!
У тебя сейчас возраст отделения от родителей и обретения своей личной жизни когда ты понимаешь какой ты в отношениях и как ты дружишь и умеешь любить. Поверь мне в этом возрасте самое главное быть самому счастливым и тогда к тебе абсолютно точно придет личное счастье. К несчастливому никто не притянется ведь именно сейчас ты можешь притянуть и проблемные отношения если будешь расстроен и притянешь прекрасные добрые и устойчивые отношения если будешь счастлив и доволен жизнью. Ты сейчас самый умный для себя и это точно и прекрасно - ты сейчас самый красивый но сомневаешься и это тоже прекрасно - ты поверь мне сейчас самый классный. Сделай себе альбом с фотосессией со своими фотографиями и опубликуй или покажи их и это даст тебе огромный шанс поверить в себя или придумай что то что поднимет тебе самооценку - что то освой выучи пойми напиши стихи или сделай пост который тебя откроет с новой стороны. Сейчас у тебя время первых подвигов и новых открытий и я уверена тебе будет интересно поговорить со мной на эту тему - что же именно может привлечь к тебе счастливые отношения. Приходи ко мне на бесплатную консультацию по Ватс Апу 89857642716 или напиши мне и мы пообщаемся - все может быть прекрасно - главное не теряй мысль что все в твоих руках. Ты сделал первый шаг давай доведем его до совершенства и ты станешь счастливым и любимым. Я верю в тебя - пиши или звони. Всегда твоя Елена Гурова
Психолог
Здравствуйте Кирилл, вы так молоды,у Вас вся жизнь впереди! Пока Вы не полюбите себя, вы транслируете людям неуверенность в себе! Сначала займитесь собой и перестаньте сравнивать себя с другими! Главное это сегодня становится лучше чем вчера- глядя на самого себя!