спрашивает: Елена
Добрый день! Меня зовут Елена, мне 39 лет. Была в отношениях с мужчиной около трех лет, он младше меня на пять лет, больше чем полгода назад предложила ему разъехаться, так как поняла что не могу больше находиться в таких отношениях, жили на моей территории, складывалось ощущение что он просто гость, а я обслуживающий персонал, особенно когда к нам приезжала его дочь от первого брака, а жить она у нас могла и более двух месяцев, квартира совсем превращалась в коммунальную, т. к. они жили в отдельной комнате ( его дочь, ей 8 лет, не хочет спать одна) , у меня тоже есть дочь , живем вместе, ей 14 и у нее своя комната . Уборка , готовка , стирка всё на мне. Жили мы так около трех лет, но мне кажется просветлений никаких, ему просто так удобно, за это время он купил себе мини квартиру, потихоньку делал там ремонт, а в наших отношениях ничего нового, ничего совместного, ни помощи по ремонту, отговорка одна, я сейчас что-то сделаю, а мы разбежимся и что…, ни совместной покупки чего либо более крупного , ни спланированного отпуска, а я тоже не могу сказать ребенку, нет мы будем сидеть дома( это касается более длительных отпусков до двух недель), а потом начинаются бесконечные предъявы, после того как мы разошлись, отношения перешли в разряд гостевых, вместе куда то сходить , съездить, в общем провести время, в эти моменты все нормально, но я понимаю что будущего как бы нет, он него нет никакой инициативы, мне почти 40 , я ему говорю я замуж планирую еще выйти, даст бог и ребенка родить… А если в какой то из вечеров он остается у нас с ночевкой , мне вообще кажется что меня используют, пришел с пакетиком личных вещей , переночевал, а утром пока все спят сбежал на работу. Не знаю, как быть вроде и в месте не плохо и в тоже время ничего хорошего. Жилье мое, машина моя, в основном я нас всегда везде вожу, на свои хотелки зарабатываю сама, а меня попрекают что я помимо работы 3 -4 раза в неделю на час хожу на тренировки либо массаж, он оплачивает кафе или прогулки, когда вместе выходим. На день рождения мне даже цветов не подарили,сказав ты не того нашла, кто утром будем тебе за цветами бегать, если конечно хочешь поехали съездим, я тебе куплю, в итоге я пол дня прорыдала и после обеда мы поехали на годовщину к его дедушке. Бывший муж утром приехал и привез букет, передав его через дочь, хотя он уже женат, но мы с ним нормально общаемся тем касаемых дочери. В общем вам пишу, а сама понимаю хватит тянуть за ниточки эти непонятные отношения, если бы мне было за 50 отношения выходного дня , никто никому ничем не обязан, может и хороши, но точно не в 40 лет

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствйуйте, Елена!
очень хорошо, что Вы сами понимаете, что это не те отношения, что делают вас счастливой.
Да и дочка подросток, уже юная девушка, на вас смотрит и бессознательно учится вашей модели поведения.
Это тоже повод отт этой модели избавиться.
Вы к нему привязались + самооценку он вам понизил очень хорошо + обессилил.
Сожрал все ваши эмоции и ресурсы.
У вас созависимость с ним похоже.
Мне напишите на почто, пришлю мои бесплатные  материалы для изучения вопроса.
savina,moscow@gmail,com
Изучение теории - реально важный этап при выходе из созависимых отношений.
Почитаете статьи, вебинары мои посмотрите..
А потом приходите на консультацию 9если есть время и финансовая возможность для платной консультации).
Нужно пошагово разбираться, чем он вас так привязал и на какие такие кнопки надвали, чтобы ваша самооценка понизилась, тревожность повысилась, и чтобы энергия понизилась, а чувство вины и тыда повысились.
Это все исправимо. Ни  за раз, ни за месяц, но как только начнете работать и сами (изучать материалы+ домашние задания) , и с психологом, сразу странет полегче.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Елена!
Вы реально понимаете, что потихоньку обесценили себя в отношениях, и ваши к нему вопросы - это вопросы к себе - ведь вы его не любите , да и он особо чувствами вас не одаривает , а чисто меркантильный план, как вы видите, не может сдержать тот поток неприязни, что вас мучает обоих, вы страдаете оба, потому что настоящего смысла в отношениях, любви, страсти, секса и естественных материальных подарков нет с обоих сторон по желанию души, есть только какая то серость и вы сами это чувствуете. Радости в вашем письме не было ни по одному поводу, и вы уже записали эти отношения в несчастные, но реально , изначально, эти отношения были по расчету с обоих сторон, вы ждали любви этого мужчины, а он ждал любви и счастья с вашей стороны, а закрывался этот вопрос минимальными меркантильными сожительством и бытом. А так вы вдвоем ждали от другого и жили без желания и любви. А страсть и любовь ничем нельзя заменить. Для того, чтобы жить вместе и быть счастливыми она нужна как воздух, иначе быт и рутина все съест. Как у вас и получилось. Нет интереса ни с вашей , ни с его стороны. Серость нельзя ничем приукрасить, ни деньгами, ни цветами, ни тем более чем то более дорогим. Поэтому я думаю вам вообще в жизни хочется любви, а не жизни с человеком, который тоже еще просто ждет и вы случайные попутчики на вокзале в зале ожидания. Приходите ко мне на бесплатную консультацию и мы с вами перестроем ваше мышление на более оптимистическое сознание, которое не в состоянии ожидания живет в серости, а ярко и насыщенно проживает жизнь с людьми, которые сами к вам придут, как только вы откроете сами глаза на жизнь и себя, начнете ценить свою жизнь и людей, которые вас окружают и встретите наконец реального любимого и полюбите - проблема только в чувствах - вам явно не хватает чувств, а деньги это уже показатель истинности отношений - нет чувств и деньги не помогут. Будут чувства - будут и деньги, и подарки. Приходите на консультацию по Ватс апу напишите мне письмо на сайте или в Ватсапе 89857642716 и мы поговорим как вам встретить истинные отношения. Буду ждать вашего письма и решения о консультации.
Психолог
Добрый день, Елена!
Забудьте про возраст. Это здесь не в тему. Не от возраста зависят отношения, а от отношений друг к другу. Если Вы легко можете расстаться, легко переспать, легко пригласить к себе, легко сходить куда - либо. Все делаете - легко, а потом - "грызете" себя за то, что не получили взамен то - чего хотелось получить.
Это будет продолжаться независимо от возраста, потому что Вы сама для себя установили такие отношения.
Решите сама для себя какие отношения Вы хотите и идите ищите такого, который Вам даст то - чего хочется Вам. Только помните, что поиски могут затянуться до 80 лет. А счастье нужно получать от всего, что есть сегодня и сейчас. Если Вам сегодня хорошо с этим человеком - получайте это хорошо. А если плохо - отпустите его, только прежде спросите себя: Как лучше, с ним или без него?
Обращайтесь за консультацией, вместе разберемся в чем Ваше счастье.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Елена, здравствуйте. Мне кажется,  Вы сами ответили на свой вопрос. Зачем Вам это надо? В сорок, только начинается осознанная жизнь. Зачем саму себя держать в каком-то капкане? Идите вперёд и всё получится.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Очень хорошо, вы пока писали, сами и ответветили себе на вопрос. В дополнении можете себе просто написать каких отношений я хочу, вообще каого мужчину хочу, чем подробнее опишите что за человек (внешние характеристики, образование, возраст и т.п) чего ждете от отношений, тем будет лучше, быстрее увидите и найдете саоего мужчину и отношерия.  Как говоиила героиня известного фильма, в 40 оет жизнь только начинается. Уверена вы обязательно разберетесь и найдете своего лучшего мужчину.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Елена,
Вы не видели мужчину на его территории. Это не равноправные отношения. И похоже, сами все понимаете, что не ситуация не норма. У вас дочь 14-летний подросток, и чужой мужчина на вашей территории тоже вопрос. Вы несколько раз упоминаете  свой прекрасный возраст, с приставкой "уже". 40 и 50 и 60 может считаться в цивилизованном обществе прекрасным возрастом для новых отношений. Сейчас 21 век, а не Средневековье. Если женщина следит за собой, интересна как внешне, так и внутренне, уверена в себе и сексуальна по природе, у нее будет партнер. Не "сын" еще один, ребенок, за которым надо ухаживать, стелить постельку, подавать обед, включая "его друзей из детского сада" ( в вашем случае, это его дочь от первого брака), а мужчина. Отсутствие цветов или подарков на ваш день рождения - логично. Это не мужчина, а еще один ребенок в вашей квартире. Подумайте, кто вы и какой хотите быть, что нужно именно Вам.
Психолог
Здравствуйте,Елена.
Ваш тормоз-в Ваших сомнениях в себе.Он,однозначно,к Вам относится пренебрежительно.Но,у него совесть спокойна.Он знает и помнит,что ничего Вам не обещал.Просто,использует до поры,до времени.Но,при этом.он знает,что Вы терпеливы,не уверены в себе,и разрешаете Вами пользоваться.С этого момента можно говорить о Ваших серьезных затруднениях.Помните,что к Вам всегда в личных отношениях будут относиться точно так.как Вы сами относитесь к себе.(Если я у себя плохая,то и он будет относиться ко мне плохо).С Вас срисовывают отношение к себе.Плохое отношение к себе идет от плохого отношения к Вам мамы,в раннем детстве.
Вы можете изменить к себе отношение волевыми способами.Но,этот метод чаще всего не работает,так как,Ваша симптоматика эмоциональных травм-бессознательна.
Эффективный подход построить новую себя,а потом новые качественные отношения(может быть и одновременно)-в личной разговорной терапии.Хоть она и длительна,но в десятки раз короче вашей длинной жизни.
При наличии мотивации к изменениям-обращайтесь.Смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Описывая ситуацию Вы и сами пришли к выводу, что данные отношения приносят лишь растраты - моральные и материальные. Вопрос  - почему Вы оказались под одной крышей с паразитирующим партнёром. Предлагаю разобраться на консультации, чтобы не наступать в дальнейшем на те же грабли!