спрашивает: Аноним (Красноярск)
Здравствуйте, ко мне приставал 51 летний мужчина женатый, первый раз лапал и целовал в шею и в губы пытался, но я оттолкнула. Второй раз он пришел пьяный когда я была на работе одна. Мне 22. В другой раз опять лапал и целовал и я ответила на поцелуй. А там камера висит и все записывает. Он мне говорил что парня надо искать и что хочешь я буду твоим парнем. Потом когда он ушел я написала в ватцап много сообщений про то почему я не хочу отношений и негативными словами и писала про мастурбацию свою, все выложила в общем. Но прочитал не он, а его жена, она отправила это все тете. На следующий день стыдно было идти и очень боялась, его жена попросила показать переписку, я показала стертый диалог, с утра мне он писал звал к себе домой, и я спросила с утра у него камера записывала все или нет, он написал да, написал что получил за это. Что приставал к девочке. На работе еще он получил с утра от них обеих. А мне сказали больше не писать взрослым дядькам. В четверг он там включал и выключал исчезающие сообщения, сначала я посмотрела и стерла просто, потом утром просыпаюсь смотрю отключил опять исчезающие сообщения. Днем тетя мне написала спросила пишет мне он или нет, сказала мы знаем что пишет, говори правду, не знаю может это она просто так написала. Ну я скинула скрин где он выключил исчезающие сообщения. Дальше в общем я заблокировала его номер везде и удалила, сама удалила аккаунт в ватцапе и удалила приложение.
Я понимаю что сама виновата, потому что то он спрашивал как у меня дела, то я много с ним общалась и делала комплименты, например то что классная кофта, видимо он принял это как вызов.
Я теперь не знаю как себя вести и что делать, еще к тому же что человек мне интересен и как мне щас поступать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, для начала хочется узнать, а что вы хотите? Нужно ли вам общение с ним или нет? В чем собственно ваши переживания? То что старый мужик лезет к юной девушке? Или то что тетя узнала и ругает вас? Чтобы понимать как вам помочь, я должна знать что нужно вам. Какой исход вас бы устроил?
Психолог
Здравствуйте, а где ваши родители? Обычно такие вопросы решает папа. Если из родных у вас только тётя то... Нет ничего плохого в том, чтобы пообщаться с этим дядечкой, тем более если он вам интересен.  Всё новое - это развитие, движение вперёд. Ничего никому не рассказывайте и не пишите в соцсетях. Это ваше личное дело и никто не имеет права требовать от вас объяснений.  Для личной жизни есть время после работы. На работе такая личная жизнь не приветствуется и не понравится никому. Хотя бы так научитесь общаться с мужчинами, получите новый опыт,  а там, глядишь, и молодой человек появится. Чтобы в 22 года не найти молодого человека... такого по  природе не бывает, есть обязательно этому причина. Я полагаю, что у вас невроз. Невроз - это в том числе нарушения отношений с противоположным полом. Нужно провести диагностику и при наличии такого отклонения лечиться. Обращайтесь, могу проконсультировать, так как очень много непонятного в вашей истории.