спрашивает: Анжелика (Москва)
Здравствуйте! Встречаюсь с мужчиной на протяжении 5 месяцев, было всё и конфетно-букетный период и первые ссоры. Но самая большая ссора произошла по моей вине, я его очень ревновала к тому, что он переписывается с разными девушками, он говорит, что это просто знакомые. Ссора была очень серьёзной , казалось что это конец, но мне удалось вымолить у него прощение. И вот после этого он стал часто задавать мне один и тот же вопрос "Что тебе от меня надо?" Я ему на это ответила "Ничего. Просто будь рядом, раз ты появился в моей жизни"
И вот меня не покидают мысли , что же этим своим вопросом, он хотел от меня добиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Анжелика, здравствуйте!
А почему он, собственно, переписывается с разными девушками? Он как-то это объяснил?
То, что Вы вымолили у него прощение - это хороший фундамент будущих отношений, которые будут построены по его законам и принципам. Вы, фактически, подписали собственное согласие на это. Однако, Вас устраивают отношения, построеные по его законам и принципам?
С уважением, Иван
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Анжелика. Понимаю, что этот вопрос вас беспокоит. После крупной ссоры, особенно когда вы чувствуете, что были неправы, такой вопрос от партнера действительно может ставить в тупик и вызывать тревогу.
Существует несколько возможных интерпретаций этого вопроса, и, к сожалению, я не могу точно знать, что именно он имел в виду. Но давайте рассмотрим с вами некоторые предположительные варианты.
Первое, что я могу предположить – это то, что он хочет убедиться, что вы с ним не из-за каких-то материальных выгод или корыстных целей. После примирения ему важно понимать, что ваша любовь искренняя и бескорыстная.
Возможно, ваш мужчина боится, что ваша ревность снова станет причиной конфликтов. Своим вопросом он как бы пытается понять, каковы ваши ожидания от отношений и не являются ли они завышенными.
Также, возможно, он чувствует себя недостаточно хорошим для вас и сомневается, что может дать вам то, что вам нужно. Вопрос "Что тебе от меня надо?" может быть проявлением его собственной неуверенности.
Еще одно мое предположение заключается в том, что он просто хочет понять, что для вас важно в отношениях, какие у вас приоритеты и цели. Ему может быть важно, чтобы вы четко обозначили свои потребности, чтобы он мог их удовлетворить.
Мне кажется, что ваш ответ "Ничего. Просто будь рядом, раз ты появился в моей жизни" был очень искренним и трогательным. Но, возможно, ему нужно немного больше конкретики. Анжелика, попробуйте поговорить с ним откровенно и спросить, что именно его беспокоит. Скажите ему, что вам важно его мнение и вы хотите понять, что он имел в виду. Объясните ему, что для вас важно в отношениях: доверие, поддержка, взаимопонимание. Убедите его, что вы любите его и хотите быть вместе. Только открытый и честный диалог поможет вам разрешить эту ситуацию и укрепить ваши отношения.