спрашивает: Маргарита (Москва)
Добрый день. Было расставание с мужчиной по моей ошибке.
Работаем вместе. Было все пару свиданий, близости и поцелуев не было. ,но от мужчины исходили такие слова, как хочу семьи, постоянную девушку. Мужчина сам решил все разорвать, останавливать не стала, поняла что лучше не станет уже. Дальнейшее его поведение у меня вызвало смешанные эмоции. Он прекратил общение полностью, нехотя делал по работе дела . Значит ,когда приходил на работу щипал меня за бока, за шею трогал. У меня были к нему чувства ещё, и я молчала. Раз пять таких щипков, и плюс строил глазки меня взбесило, сказала что не надо, мне не нравится. Затем я попросила по работе сделать документ, он говорит можно ущипнуть тебя, я говорю нет. А он ущипнул за попу. Потом когда спускался с лестницы видела как бьёт кулаком по стене. На след день он меня попытался взять на лестнице за талию и спустить. Я стала дёргаться, но он говорит я хочу тебя спустить( и спустил). Может это желание потрогать, которое он не осуществил когда ухаживал, может проверял что остались ко мне за чувства. Незнаю. Но потом он пропал на 2 недели, и завел себе другую женщину. Больше такого поведения у него не было. И вообще потом ходил и поливал меня грязью. Что это, помогите пожалуйста разобраться?

Ответы и советы психологов
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Добрый день, Маргарита. Необходимо научиться выстраивать личные границы. Пишите в личку, для более детального обсуждения вашей проблемы.
Клинический психолог
Здравствуйте,Маргарита!
Это поведение мужчины свидетельствует о его неуважении и границах, а также о возможной манипуляции и эмоциональном насилии. Его действия — физические прикосновения без согласия, унизительные слова и попытки контролировать — указывают на отсутствие зрелости и уважения к вам. Его исчезновение и последующая критика могут быть попытками манипуляции или подтверждения своей власти. Такие отношения вредны, и вам стоит сосредоточиться на своем благополучии, избегая контактов с этим человеком.
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Маргарита. Ваша ситуация вызывает много вопросов и, к сожалению, ощущается как весьма болезненная. Поведение этого мужчины кажется крайне противоречивым и, честно говоря, незрелым.
С одной стороны, он декларировал серьезные намерения, а с другой – его действия после разрыва, включая щипки, прикосновения и даже удар кулаком о стену, говорят о явной эмоциональной нестабильности и, возможно, желании вас спровоцировать или задеть. Похоже, что он не умеет экологично выражать свои чувства и справляться с разочарованием.
Его внезапное исчезновение и появление с другой женщиной, а затем и попытки очернить вас, могут быть способом поднять собственную самооценку или оправдать свое поведение. Возможно, он чувствует вину за то, что не оправдал ваших ожиданий, и пытается переложить ответственность на вас.
Маргарита, вам нужно понимать, что его действия – это отражение его собственных проблем и не имеют ничего общего с вашей ценностью как личности. Не стоит искать логику в его поступках, так как, судя по описанию, ее там просто нет.
В данной ситуации вам нужно сосредоточиться на себе и своем эмоциональном благополучии. Постарайтесь отстраниться от этой ситуации и не давать ему больше возможности вас задеть. Установите четкие границы в общении на работе и при необходимости обращайтесь к руководству, если его поведение переходит границы дозволенного. Позвольте себе пережить эту ситуацию, прожить все чувства – грусть, обиду, разочарование. И помните пожалуйста, что вы заслуживаете уважительного и зрелого отношения.