спрашивает: Артур (Уфа)
На протяжении года встречался с девушкой она не совсем была хорошая, она выдавала себя за другого человека использовала те мои мечты, которые я хотел против меня, я понимал что это другой человек но она говорила нет и я прокручивал эту мысль каждый день, это только моё начало, а под конец отношений был как день сурка итак пока я не окончил отношения. Были срывы, ругани, после отношений падал в свои мысли и были плохие мысли которые мешали. Жить. Сейчас хотелось бы чтобы я мог поставить точку и закрыть эти "врата" навсегда. Если вы не готовы как-то мне помочь, то прошу не тратьте мое время. Спасибо за понимание

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
Здравствуйте,Артур!
Понимаю ваше состояние и желание закрыть эти раны. Постарайтесь обратиться к психологу для проработки пережитого опыта, это поможет вам освободиться от негативных мыслей и начать двигаться дальше. Важно дать себе время и не торопиться, ведь восстановление — это процесс.
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Артур.
Ваше желание восстановиться после абьюзерских отношений — это важный и смелый шаг, и здорово, что вы об этом говорите. Признание токсичных аспектов предыдущих отношений — это первый шаг к исцелению. Абьюзивные отношения могут оставить глубокие эмоциональные раны, и нормально испытывать чувство подавленности и запутанности после такого опыта. Артур, чтобы закрыть эти "врата" навсегда, вам может помочь следующий подход. Во-первых, стоит присмотреться к процессу самоосознания: регулярно записывать свои чувства и мысли, а также выявлять и осознавать паттерны, которые могли повлиять на ваше восприятие. Во-вторых, уделите время работе над самооценкой: использование аффирмаций и самоподдерживающих практик может помочь в этом. Рассмотрите возможность обратиться к профессиональному психологу, который поможет вам глубже проработать травму и развить навыки для построения здоровых отношений в будущем. Наконец, не забывайте пожалуйста о важности поддержки со стороны семьи и психолога — делясь своими переживаниями, вы сможете легче справиться с эмоциональным грузом. Восстановление может занять время, но с правильным подходом и поддержкой это возможно. Артур, если вам нужна дополнительная помощь или советы, напишите, и постараюсь помочь вам на этом пути.
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Самое главное - понять, зачем и почему ваш мозг "начал" эти отношения