спрашивает: Дарья (Ижевск )
Добрый день
Меня зовут Дарья мне 27 лет
Я работаю в компании пол года , недавно поругалась с начальником
У меня было много работы, начальник предложил свою помощь я отказалась, после чего мы с ним очень сильно поругались, он высказал мне всё, что думает , что я не принимаю его помощь , не хочу слышать людей, я в тоже время погорячилась высказала всё, что о нем думаю, одним предложением что "хреновый начальник"
И вот уже третью смену он злиться на меня , разговаривает через губу , но при этом выполняет мою работу молча , я просила у него прощение , он сказал , что не горячится , но я вижу обратное
Когда я у него спросила уволиться ли мне ? Он сказал это желание каждого , я не могу удерживать
Ходит постоянно смотрит за мной на работе , некоторые вещи делает назло , делает вид , что не замечает, но при этом здоровается и прощается первый....
Ходит обиженный весь и злиться
Подскажите , как мне с ним быть ?

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Дарья. Конфликтные ситуации с руководством – это, к сожалению, не редкость. Важно понимать, как правильно вести себя в подобных ситуациях, чтобы минимизировать негативные последствия и сохранить работу.
В вашем случае, судя по описанию, конфликт произошел на эмоциональной почве. И вы, и ваш начальник поддались импульсу и наговорили друг другу неприятные вещи. Сейчас главное – постараться сгладить ситуацию и восстановить рабочие отношения.
Вот несколько рекомендаций, как вам действовать.
Я бы вам рекомендовал повторное извинение. Важно еще раз искренне извиниться перед начальником за свои слова. Подчеркните, что сожалеете о том, что вышли из себя, и что не хотели его обидеть.
Дарья, постарайтесь понять, что именно задело вашего начальника. Возможно, дело не только в вашем отказе от помощи, но и в чем-то другом. Будьте готовы выслушать его претензии и признать свою неправоту, если это необходимо.
Помните о профессионализме. Не опускайтесь пожалуйста до уровня личных выпадов. Сосредоточьтесь на выполнении своих рабочих обязанностей и демонстрируйте свою компетентность.
Старайтесь поддерживать позитивный настрой и избегать негативных разговоров о начальнике с коллегами. Помните, что сплетни могут только усугубить ситуацию.
Подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить ваши отношения с начальником. Возможно, вам стоит чаще обращаться к нему за советом или предлагать свою помощь в решении каких-то задач. Это очень хорошая тактика.
Что касается его поведения. То, что ваш начальник выполняет вашу работу молча и делает вид, что не замечает вас, говорит о том, что он тоже переживает из-за произошедшего. Он злится, но в то же время не хочет окончательно разрывать отношения. Не принимайте его поведение на свой счет. Помните, что у него тоже есть свои эмоции, и ему нужно время, чтобы успокоиться.
Что делать с его вопросом об увольнении? То, что он сказал, что это "желание каждого", не означает, что он хочет, чтобы вы уволились. Скорее всего, он просто не хочет брать на себя ответственность за ваше решение. Если вы хотите сохранить работу, дайте ему понять, что вы сожалеете о конфликте и готовы работать над улучшением ваших отношений.
Дарья, в заключение скажу вам, что восстановление отношений с начальником требует времени, терпения и усилий с обеих сторон. Будьте готовы к компромиссам и демонстрируйте свою заинтересованность в улучшении рабочей атмосферы. Если вы будете следовать этим рекомендациям, у вас есть все шансы наладить отношения с начальником и сохранить свою работу.
Психолог
Добрый вечер, Дарья!
А Вы сами хотите уволиться?
Начальнику нужно время, ведь он не был готов слушать, какой он начальник, поэтому у него всё ещё могли остаться эмоции и переживания. На работе должны быть границы. Вы извинились, а это главное. Дайте время начальнику. Попробуйте попросить у начальника помощи, чтобы он видел, что Вы нуждаетесь в его помощи.
Были ли у Вас ранее конфликты? Какие между Вами отношения?