спрашивает: Анастасия
Доброго времени суток. Прожили 12,5 лет получилось так что пришлось расстаться , он слишком грубый, а я долго терпела его унижения и в один прекрасный момент, отправила жить его к маме. Любовь у нас была очень сильная, он начал общаться на работе с озраницей, он это скрывал чательно, но я залезла в телефон и увидела, на что он мне постоянно отвечал"по работе" Я его с этим пилила, а он постоянно орал на меня и мог грубо отвечать. Сейчас прошло уже 4 месяца после расставания, он так и продолжает постоянно ездить, летом доделывать ремонт, сейчас просто приезжает с работы поспит иногда ночевать остаётся, то есть просто приезжает. У нас с ним как просто секс без обязательства, наподобие гостевого брака. Я его так и продолжаю любить безумно, он мне говорит что ни любит. Хотя я чувствую что совсем ничего не изменилось, и он все также любит как и любил, на что он мне сказал, что я плохо его знаю. С каждой попыткой когда я хочу с ним расстаться насовсем, выгнать, сказать чтоб ни ездил, я начинаю впадать в истерики сама себе, потому что боюсь его потерять насовсем, мне становится опять больно и грустно. Он мне говорит что секс со мной и моё присутствие для него это просто офигенно. Говорит что иногда ни знает как вести себя со мной, потому что боится что даёт мне надежду и делает больно. Подскажите пожалуйста что мне делать с этим. Как расстаться или ни стоит, может всё-таки вернётся? А может я и правда плохо знаю человека и сама себе накрутила что любит. Я уверена что у него нет ни кого,максимум общение с другими девушками, т.к он постоянно приезжает ко мне и с работы и весь отпуск тут провёл. Мне говорит ещё что он будет только рад если я себе найду мужчину и буду счастлива. Но как я могу себе кого-то найти, если во первых я его люблю, а во вторых он мне ни даёт никаких шансов, он постоянно на моих глазах. У меня складывается впечатление что он и вернуться не хочет и меня оставить боится, а вдруг уведут.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
1. Здравствуйте,Анастасия!Спасибо за доверие и за то, что поделились своей историей. Ваши чувства очень глубокие и искренние, и понятно, насколько трудно вам сейчас. Кажется, вы застряли в сложной ситуации, где любовь переплетается с болью и сомнениями.
2. Любовь — это не только страсть и желание, но и уважение к себе, свои границы и внутреннее спокойствие. Постарайтесь прислушиваться к себе: что для вас действительно важно, чего вы хотите и какие чувства помогают вам расти, а какие — только мешают. Иногда, чтобы обрести ясность, полезно сделать паузу, дать себе время и пространство.
3. Пусть в жизни будет место для вашего счастья и самоуважения. Вы заслуживаете любви, которая приносит тепло и поддержку, а не страдания. Если захотите, я с радостью помогу вам разобраться дальше или найти правильные шаги.
Психолог
Анастасия, здравствуйте! Вы очень ярко описали отношения с Вашим мужчиной. Из рассказа видно, что у вас много взаимной страсти. И видно, что отношения не простые. И тревога, и немного неуверенности, и не все ясно с будущим. Но разве бывает, что между двумя людьми одни только зефирки и розовые мечты? Если Вы получаете от отношений больше положительных эмоций, чем негативнных - дайте шанс. Мужчина сгоряча может говорить одно, а чувствовать другое. Но нужно и объясниться с ним. Сначала решите для себя - если он вернется к Вам жить постоянно - Вам будет хорошо? Если да - поговорите с ним. Скажите о своих переживаниях. Спросите, что ему нужно от Вас. Но только не в ситуации ссоры, а когда вы расслаблены. И послушайте, что он скажет. Если Вам не понравится его ответ - возьмите паузу и не встречайтесь пару недель. Прислушайтесь к себе? Уверен, Вы поймете, что и кто Вам нужен.
Искренне, Константин
Психолог
Здравствуйте, Анастаися!
Очень тяжело находиться в таких отношениях. Это- созависимость. И из нее просто так не выбраться.
Для начала- вам нужно собрать как можно информации об этом. Лекции, вебинары, статьи. напиште мне на почту и я вышлю ссылки на свои материалы по этой теме.  Мозг должен сначала через поглощение информации начать все это анализировать, сопоставлять с фактами из вашей жизни, что созреть для осовбождения от этого.
Далее.
Немного на цитаты разберу.
Он мне говорит что секс со мной и моё присутствие для него это просто офигенно. Говорит что иногда ни знает как вести себя со мной, потому что боится что даёт мне надежду и делает больно
- честный пареь=) само союой, ему офигненно иметь секс с той, кто его любит и ему верна. И в постели страраться будет, и риск ЗППП минимален, и обязательств ноль. + себя обезопасил - я теюе надед не даю, говорю открыто, что просто секса хочу, а если ты что-то там надумала, то сама виновата.
Хотя это не честно на самом деле. се он понимает. И ему нравится, что вы привязаны и у него всегда готовы про запас, как консерва (специально пишу так, чтобы вам стало непритно, нужно пробудить в вас ваши моции, в том числе и злость). Он точно знает, когда дать романтики, когда игнора, чтобы выф всегда были в адреналновой зависимости от ео поведения. Он все знает.
У нас с ним как просто секс без обязательства, наподобие гостевого брака.
- нет, это не готвевой бракю Гостевой брак предрлагает отсутсвие постоянной общей жилплощади, но предплпгпет ропись в зАГС и все полноценные обязательсва супруговю У вас не гостевой брак. У ва отношения очень сильно полюбившей созависмой женщины и мужчины, который умеет и любит манипулировать.
уверена что у него нет ни кого,максимум общение с другими девушками, т.к он постоянно приезжает ко мне и с работы и весь отпуск тут провёл.
- а зачем ему торопиться7 он может сейчас медленно обрабатывать коллегу, играя в долгий период переглядываний, робких нежных слов, первого внимания. Зачем ему торопиться? Сексуальные потребности и потребность быть любимым вы удовлетворяете, значит, он может охотиться не торопясь.
Мне говорит ещё что он будет только рад если я себе найду мужчину и буду счастлива.
- при этом он был бы рад все же иногда приезжать в гости. то классика, на саммо деле.
Итак. Безусловно, чтобы не упустить шанс на нормальные отношения, любовь и семью, нужно расставться. Но вы сейчас не готовы. Нужно время. У вас и срывы будут, возвращения кнему и т.д.
Это все так всегда при созависимости.
Первые шаги- изучение информации + начать работу с психологом.
И потсеенно выберетесь. Но это длительный процесс. Будьте готовы.