спрашивает: Евгений (Москва)
Всем доброго дня!
Я уже не молод, никогда не был женат и практически не было длительных отношений. Влюбляюсь, ухаживаю, но никому, кто мне нравится, не подхожу. Очень много слышу в интернет пространстве много разных мнений психологов и иже с ними, плюс имею опыт общения с психологами лично. Интересно узнать мнения (если кто-то захочет ответить):
1. Как найти партнера (девушку), встретить свою любовь, подходящего тебе человека без отхода от своего типажа девушки по внешности, который меня привлекает?
2. Какие методы есть, чтоб понять мой это человек или нет? (Кто считает, что вопрос глупы и ему смешно, прошу не отвечать).
3. Действительно ли мужчина, который ни разу не был женат до 38-40 лет обречен и ред флаг для девушек?
Благодарю всех, кто ответит и выскажет свое вежливое и компетентное психологическое мнение, а может и просто человеческое.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгений!
Ваш вопрос достаточно обобщённый, и просится много уточняющих вопросов. Поэтому и ответ в данном случае идëт обобщённый. На самом деле Вы и сам на него можете ответить, попробуйте, представьте, что Вам задали данные вопросы, и напишите себе ответы. Получите своë мнение.
Моë мнение:
1. Определить критерии своего выбора подходящего партнера. Какой Вы? Каковы Ваши ценности? Что Вам важно видеть в партнере? Что важно чувствовать рядом с партнёром? Для чего Вам партнер? Что вкладываете в слово "свой" партнер, "подходящий"? Можно описать свой портрет (внешность, природные данные, черты характера, темперамент, интересы, значимые убеждения, ценности, амбиции, цели, намерения, желания, потребности, умения, способности, категоричность и компромиссность в каких-либо вопросах..) и поразмышлять, какая девушка на Ваш взгляд подошла бы под описанный портрет.
Начать общаться с противоположным полом, как можно больше, ради общения, без ухаживаний.
2. Если Вы знаете типаж девушки, которую хотите встретить, знаете свои ценности, знаете, что хотите, то услышав в общении мировосприятие человека и его ценности, увидев его реакции на какие-либо жизненные ситуации, почувствовав взаимную симпатию, Вы определите своего человека без методов.
3. Любви все возрасты покорны. И Вы это знаете.
Если Вам всë это уже известно и не работает, если под фразой "я не подхожу" имеется ввиду что-то другое, например, переживания, когда в Вас не влюбляются, то поглубже разобраться с происходящим в Вашей жизни можно с психологом. Всë у всех индивидуально.