спрашивает: Александр (Москва)
Возвращаясь к той же проблеме, есть ещё одна проблема. Если разговор заходит о расставание, она начинает психовать собирается и уходит. Но так ей некуда идти и денег тоже нет, она стоит на улице, а как замёрзнет возвращается. Дома же психует и начинает неуважительно относится к чужим вещам и вообще съёмной квартире, говорит что ей на все плевать и будет делать, что хочет. Выгнать её не могу, не позволяет.. доброта что-ли, переживания. Не могу выгнать девушку на улицу, потому что без денег ей некуда идти, не у кого остаться, и даже не на что кому либо позвонить, боюсь что просто замёрзнет или будет бомжевать где нибудь в подъезде, да и мало ли что под ночь что случится с ней, всякие люди встречаются. Опять же вызвать её родителей не получится, они очень очень далеко живут и возможности приехать нет, да и ей самой плевать на свою семью.
Я смог прекратить психи её только тем, что снова сказал, что все будет хорошо, как нибудь наладим все... Как мне выйти из этой ужасной ситуации. Как расстаться без потерь со стороны съёмной квартиры и вещей, и не быть бездушной сволочью и не выгонять на улицу

Ответы и советы психологов
Психолог
Александр, здравствуйте.
Вами очень умело манипулируют. Вы ведетесь.
Какова Ваша цель? Девушку Вы называете психованной и безумной, чувств любви к ней не питаете, хотите рассстаться, но при этом всё время делаете то, что она от Вас хочет. Так какова же Ваша цель её спасать постоянно? Вам хочется иметь призвание спасателя? Вы хотите, чтобы было что? Ну спасли Вы безумную девушку в очередной раз и что? Что Вы от этого получаете? Ощущение, что Вы хороший, добрый человек, который не может оставить другого человека в "беде"? Это всё конечно хорошо, но насколько Ваши силы, нервы и средства на спасение из "беды" безумной девушки оправдывают это важное для Вас звание - хороший, добрый человек, способный пожалеть безумную девушку?
Александр, есть желание роазобрать в мотивах своих поступков, то можем связаться через скайп и детально все обсудить на онлай-консультации.
Обращайтесь.
С уважением.
Психолог
Александр, насколько вы сами уверены, что ваши отношения с "безумной девушкой" закончены? Она очень ловко задает вам роль Спасателя и вы ей подыгрываете, она перекладывает на вас ответственность за свою жизнь и вы ее с легкостью берете. Зачем? Как и где она жила до вас? Сколько лет обходилась и ничего с нею не случилось, а теперь вдруг может что-то произойти плохое, отчего? Каждый человек делает свой выбор: вы приняли решение быть Страдальцем и увеличивать количество добра в окружающем мире вместо того, чтобы определить свою позицию перед девушкой и помочь ей научиться жить без вас.
Вам бы к психологу сходить на консультацию для начала. Всего вам доброго и терпения.