спрашивает: Вадим (Саратов)
Здравствуйте меня зовут Вадим мне 29 лет.Супруге моей 28,есть дочь 6 лет. Всё хорошая,нормальная семья.Как то я приехал с командировки и жена мне говорит давай разведется.На мой вопрос как,в чём
дело.Она ответила что устала так жить, за 9 лет ничего не нажили.Устала бегать по съёмным квартирам.Что у меня нет цели которой нужно добиваться.Что мало внимания уделяю, и она остыла ко мне и говорит что не любит.Я то понимая что она меня ещё хоть чуть но любит, просто обида гложет.Попросила собрать все свои вещи и уйти, что ей так будет лучше.Я собрал и съехал, теперь желею что так сделал.Я сейчас в командировке и когда звоню ей она просит чтобы больше не звонил.Потом звоню просто так и разговариваем на другие темы всё хорошо.Может мне перестать на неё давить и дать время подумать.Я просто хочу слышать её голос каждый день хотя бы по телефону.Яеё очень сильно люблю и боюсь потерять.Помогите мне восстановить семью.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Вадим, вам нужно вернуть доверие супруги. Ведь она в чем то права.
Для начала нужно поставить себе цели.
Обращайтесь, я помогу вам расставить жизненные приоритеты
Психолог
Вадим.
К сожалению, письменный ответ психолога, даже мегаталантливого, не сможет восстановить вашу семью. Ведь, для этого необходима серьезная психотерапевтическая работа, возможно вас и вашей супруги.
Но, если поразмышлять над вашим вопросом, то, прежде всего стоит задуматься, а изменилась ли жизнь вашей супруги сейчас? Она приобрела жилье, решила свои финансовы пролемы, вышла замуж за олигарха? Если да, дальше не читайте. Если нет, то, возможно, что причиной тому, что вы еще не вместе, является обида вашей жены на то, что вы ее бросили. Требуя развода, возможно, она имела ввиду воспитательный момент. Хотела, чтобы вы скомпилировали британский флаг, и купили квартиру, а так же решили все ее финансовые и бытовые трудности. Гордость не позволила ей попросить об этом открыто, а ваша гордость не позволила вам терпеть подобное воспитание.
Вы ушли. Ее воспитание не удалось. И она обиделась на то, что вы ее не спасли. Теперь между вами ее обида, и гордость. Она ведь все понимает, но признать это не может.
Помните, это только возможность. Предположение.
Психолог
Здравствуйте, Вадим! Вы пишите"Может мне перестать на неё давить и дать время подумать", все верно. Но Ваше ожидание не должно быть пассивным. У вас есть дочь, займитесь дочерью, общайтесь с ней побольше, пусть вам  будет хорошо с ней, больше уделяйте внимание ребенку. Займитесь личностным ростом и обратитесь к психологу, чтобы понять какие проблемы возникли у вас в паре. Подумайте над этим.