спрашивает: Эльвира (Пермь)
Здравствуйте! Мне 23 года ( второй брак) , с мужем вместе 2 года , дома постоянные ссоры, даже бывает доходит до драки, у меня дочь 4 года, каждый день ругаемся по любым причинам! Хочется уйти и поставить точку! Оскорбляет меня и мою дочь! Давно бы ушла , но живу в другом городе от родителей и не хочу показывать родитедям , что мне плохо - Мама принимает всё близко к сердцу!!! Что делать? Помогите

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
"...Давно бы ушла , но живу в другом городе от родителей и не хочу показывать родитедям , что мне плохо - Мама принимает всё близко к сердцу!!!..." - не кажется ли Вам , что такая причина для продолжения находиться в отношениях где у вас у мужем постоянные ссоры и где вы с мужем даже деретесь является странноватой, я бы даже сказала сомнительной. Это что получается, Вам важнее поддерживать для родителей иллюзию о том, что у  Вас всё хорошо и делать вид, что Вы счастливы в браке, чем быть действительно счастливой для себя. Т.е Вы готовы отказаться от личного спокойствия и личного благополучия ради спокойствия Ваших родителей, и в частности, ради мамы?
И почему Вы думаете, что родители ничего не замечают? Для них, (особенно для мамы, ведь она "...принимает всё близко к сердцу!!! ...")   Вы делаете вид, что всё хорошо.  Но на самом деле у вас дома с мужем постоянные ссоры, доходит дело до драк и Вы правда считаете,  что это никак не отражается на Вашем настроении, самочувствии и поведении? Кого Вы пытаетесь обмануть и зачем?
Рекомендую Вам разобраться в своих личных желаниях и потребностях и отделить их от желаний и потребностей Вашей мамы. Желательно работать со специалистом.
Можете написать мне в личные сообщения.
С уважением, Бугаец Юлия,
психолог в Санкт-Петербурге.