спрашивает: Юлия (Москва)
Доброго дня. Меня зовут Юлия .
Мне 23. У меня есть небольшая проблема. После неудачного опыта с в отношениях с парнем, у меня началась апатия, которая длилась около полугода, уменьшился аппетит, точнее почти пропал, были проблемы со сном,( частая бессонница), прописали таблетки ,сон восстановился ближе к июлю месяцу или сентябрю . В связи с этим появились проблемы с нервной системой и сердцем. (прописали пить сердечные, поставили ВСД по смешанному типу) Что это может быть?. Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.Юлия.Вся эта история указывает на Ваш слабый характер в виде занженной самооценки и сильной тревожности.Вам страшно от всего,и больше всего от Ваших фантазий и страха,придуманных Вами ,что бы себя запугивать и потом болеть и недомогать.К сожалению,когда проблемы идут  с детства,лекарственная терапия не помогает.Нужна планомерная работа с психоаналитиком или психотерапевтом в длительной курсовой работе.Тогда Вы почувствуете гармонию с собой,симптомы уйдут,а устойчивый позитив станет сопровождением Вашей жизни.
Психолог
Здравствуйте Юля!
Ваша ситуация это неграмотное лечение. Про вас можно сказать, что вам подогрели невкусное блюдо и заставили вас есть. Не нужно было прописывать таблетки, от любви не лечат таблетками. Эта болезнь называется тоска и страдания, а они лечатся вернее меняются на нормальные другими способами. Нужно вернуть веру в себя, воскресить тело и душу и поверить в лучшее. У вас нет мотивации и самооценка упала - вобщем, вы попали в психологическую яму и не можете из нее выбраться. Сначала надо попробовать научиться хорошо расслабляться и быть спокойной и немножко счастливой. Есть такой гормон счастья серотонин, так вот он у ва не выработывается, отсюда и бессоница и апатия. Чтобы он начал вырабатываться нужен триптофан, а это медитация и прогулки на свежем воздухе по 1-2 часа.Это для начала, надо просто отключится от стресса, который вызывает эту апатию. А потом начать нагружать спортом тело - лучше йога или цигун. Если захотите я помогу вас провести через все проблемы восстановления, заодно и о жизненных целях позаботимся. Пишите, приходите
Психолог
ВСД - это "диагноз", который врачи ставят, когда им нечего написать. А вот если Вы начнете этой "болезнью" заморачиваться и усердно ее "лечить" - Вам не избежать серьезных психологических последствий. Поэтому совет простой - поменьше стрессов, побольше положительных эмоций, прогулок на свежем воздухе, занятий спортом и т.д. - и Ваша "болезнь" исчезнет без следа. И не забывайте про молодых людей, флирт и отношения.
А если Вам обязательно надо "лечиться", попросите Вашего врача выписать Вам легкие успокоительные.
Здоровья Вам и спокойствия.
Психолог
Добрый день Юлия!
То, что вы описываете - давайте уж называть вещи своими именами - отнюдь НЕ "небольшая проблема".
Опыт неудачных отношений привёл к тому, что вы - "провалились" в депрессию - которая в свою очередь не была "переработана психологически/психически" - и превратилась в тревожно-соматический депрессивный эпизод. То есть - сейчас "ваша душевная боль" - переживается вашим телом, в определённой степени "разрушая" и ваше тело, и вашу жизнь.
В такой ситуации показана работа в формате "лечения разговором" - психотерапии, разбираться с вашими переживаниями и налаживать вашу жизнь.
Если хотите - я работаю с подобными проблемами и могу вам помочь. Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте.
"...В связи с этим появились проблемы с нервной системой и сердцем. (прописали пить сердечные, поставили ВСД по смешанному типу) Что это может быть?...." - так проявляет себя Ваша тревога на телесном уровне. Вы можете бесконечно пить сердечные и бороться с так называемой ВСД и всё будет без толку (ну или принесет временное облегчение) до тех пор пока не разберетесь с ПРИЧИНАМИ СВОЕЙ ТРЕВОГИ.
Для этого можно походить на психотерапию. Очно или в формате онлай-консультаций.
С уважением, Бугаец Юлия,
психолог в Санкт-Петербурге.