спрашивает: Дарья (Москва)
Здравствуйте. Мне 30 лет. Старая дева. Очень недовольна своей внешностью. Выгляжу как мальчик. Груди нет, даже на пляж стыдно ходить. Доктор сказала в подростковом возрасте надо было обращаться, теперь только пластика. Для меня это дорого и неизвестно какие результаты. Отношения обрывала сразу. Сейчас навязался мне поклонник один. Я конечно пыталась избавиться, но он очень настойчиво ухаживал. Сейчас с ним встречаюсь. К сексу подошли вплотную, а дальше мне стыдно совсем раздеться при нем из-за отсутствия груди и еще сообщить, что я старая дева в 30 лет. Думаю о хирургической дефлорации. Для семьи он мне не подходит, чувств особо нету. Только очень сильно я его хочу, даже раньше чем он меня. Посоветуйте что делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Дарья.На самом деле,ситуация такова,что даже,если с дефлорацией и грудью было бы все в порядке,Ваша проблема тревожности осталась бы ровно на том же месте.Вы просто,соединили свою проблему со своими псевдо изъянами,списали все на них.А если подойти к проблеме честно,то важно просто признаться в себе в низкой самооценке,из за которой самокритика разрастается со скоростью эпидемии.Убрав самокритику,Вы уберете надуманные истории с псевдо дефектностью,и с удовольствием будете проводить время с любимым мужчиной.И днем и ночью.Но,пока самооценка низкая,самокритика будет зашкаливать и отпугивать Вас от мужчин.Особенно,хороших и достойных.Выход-личная терапия с психоаналитиком или психотерапевтом.Такой длительности,пока Вы не примите себя вполне хорошей,самодостаточной и ценной.Тогда Вы начнете жить в гармонии с душой и телом одновременно.И невротических мыслей о своей псевдовторосортности у Вас больше не будет никогда.
Психолог
Добрый день! Поверьте, люди все разные и сексуальные вкусы очень разные. То, что мужчинам нравятся только худые блондинки с пятым размером - это миф. Многие мужчины любят "мальчиковые" фигуры и маленькую грудь. Для многих  размер груди не важен, они обращают внимание на другие параметры. Часть мужчин привлекают разные фигуры. Обязательно найдется партнер, который будет восхищаться именно Вашим телом. Возможно, Ваш мужчина как раз из таких. Стоило бы спросить его, что он думает о маленькой груди. Вероятно, его ответ снизит Ваше беспокойство. О девственности вообще можно не сообщать.
Что касается сексуальных отношений, ничего плохого нету в том, чтобы удовлетворить свои потребности. Сексуальная удовлетворенность - важная составляющая общей удовлетворенности жизнью. Судя по Вашим рассуждениям о чувствах и семье, у Вас есть ограничивающие установки по поводу секса. Они будут мешать Вам получать удовольствие и поэтому стоило бы их проработать.
Собственно, Ваши убеждения (о внешности, сексе, еще какие-то) и не дают Вам наладить личную жизнь. Вам было бы полезно их поразбирать. Мне было бы интересно это сделать вместе с Вами. У меня есть повышение квалификации по сексологии, кстати. И первая консультация бесплатно.
Психолог, семейный психолог
Дарья. пирглашаю вас на консультацию по скайпу. Посоветовать - если помогут строчки смс: "будьте уверены в себе, в своей женской сущности!"
Но здесь думается, что есть над чем поговорить  и не на  одной встрече.
Сделайте шаг к себе.
Никогда не поздно что-то менять. И вы сделали уже шаг к себе на встречу.
Готова пообщаться по скайпу... жду ваших смс- на запись.
Всего доброго!!!
Психолог
Добрый день Дарья!
Ну зачем же вы себе сразу клеите ярлыки... "Старая дева"... ну что вы... У меня были в психотерапии девушки   и постарше вас, у которых не было сексуальных контактов с противоположенным полом. Как правило - проблема в "комплексах" и в излишней зажатости. И  это как раз те проблемы, с которыми я бы мог вам помочь разобраться и в чём я бы мог вам помочь.
К слову сказать - немалому количеству мужчин очень даже нравится, когда у женщины не очень большие груди, в этом есть свой определённый шарм. Так что - возможно что вы намного более привлекательная, чем вы сама себе (и другим)) пытаетесь доказать.
А сильное сексуальное желание,которое в вас есть - это тоже - "показатель того, что ваш организм работает нормально - и тоже хочет вполне доступной для вас порции "взрослых удовольствий".
Если хотите - мы можем поговорить с вами обо всём более подробно, всё разложить по полочкам...
И - всё у вас будет хорошо!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт