спрашивает: Диана (Волгоград)
Мне 20 лет, девушка. Встречаюсь с молодым человеком 7 лет, как правило это отношения на расстоянии, так как учимся в разных городах, парню 23 года. На протяжении всех отношений были 2 крупные ссоры, и в каждой из них, он молчит и не разговаривает со мной, всегда считает что он прав, и сейчас такая же ситуация, поругались, он молчит и не пишет и не звонит (уже 2 месяца), и недавно я узнала, что он начал общаться с другими девушками, как мне переключиться с него? Как перестать каждый день думать о нем и страдать? Я читаю, занимаюсь спортом, отвлекаюсь, работаю, но тем не менее ничего не помогает, и чем больше времени проходит тем тяжелее все это переносить. ОТ НЕГО никаких действий и инициативы нет в сторону меня. Значит ли это, что это конец? И он не хочет ничего? Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. А главное как мне научиться чувствовать себя спокойно и хорошо в одиночестве?
Как перестать думать каждый день об отношениях , (понимаю ,что на фоне всей сложившейся ситуации уже возникают нездоровые мысли)? В связи с этим впадаю в депрессию. Как взять себя в руки?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.
"...ОТ НЕГО никаких действий и инициативы нет в сторону меня. Значит ли это, что это конец?..." - конец ЧЕМУ?
"...И он не хочет ничего?..."-  Что вы подразумеваете под словом "ничего"? Что Вы имеете в виду?
Возможно Вы хотите получить от нас ответы на свои вопросы относительно своего молодого человека. Но пока вопросов больше к Вам самой. И самые главные в этой ситуации, на мой взгляд - Чего конкретно Вы хотите от отношений? Какие именно Вам нужны отношения? Для чего Вам нужны отношения? Какие именно свои потребности Вы хотите удовлетворить, находясь в отношениях с противоположным полом, и в частности, с этим молодым человеком? И т.д. и т.п.
Попробуйте сместить фокус внимания с парня на саму себя. Обратитесь к себе.
Самое главное сейчас - четко понимать ЧТО НУЖНО ВАМ вне зависимости от модолодого человека. И уже исходя из этого будет понятна Ваша дальнейшая тактика поведения в этих отношениях.
Если понимаете, что самостоятельно не справляетесь со всеми чувствами и переживаниями, то стоит выбрать специалиста и уже совместно с психологом поработать над собой.
Можете написать мне в личные сообщения. Готова помочь Вам.
С уважением, Бугаец Юлия.
Психолог в Санкт-Петербурге, очно и по Skype.