спрашивает: Варвара
Живу в гражданском браке. Он меня младше на 8 лет, у меня двое детей. Последнее время отношение его резко изменилось. Он стал меня оскорблять, попрекать в деньгах. Если что то собираюсь купить детям, сразу возникает скандал, обиды,что ему тоже много надо. Хотя сам и одет и обут.
Я не знаю может в чем то и есть моя вина только в чем не пойму. У него никогда не стоит вопрос что мне тоже что то надо. На вопрос зачем он со мной живет ответ один :"не знаю,люблю наверное". Я не знаю,как и что мне делать дальше,но и жить так больше нет сил. У меня по поводу этого начинаются срывы на детей,самооценка упала ниже плинтуса. Подскажите как мне быть в данной ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог
Варвара, здравствуйте.
"... На вопрос зачем он со мной живет ответ один :"не знаю,люблю наверное". ...-  Варвара, Вам нужно четко и ясно прояснить для себя ЗАЧЕМ Вы живете с ним, а не наоборот. Тогда Вам станет понятно какие свои потрбности Вы пытаетесь удовлетворить в этих отношениях. И здесь важно задаться вопросом - действительно ли для удовлетворения этих потребностей необходим этот человек? Есть ли еще какие-либо варианты удовлетворения значимых для Вас потребностей, не затрагивающие этого парня? Т.е. самый главный вопрос - ЗАЧЕМ, РАДИ ЧЕГО, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ  Вы находитесь в отношениях с парнем, который Вас не ценит, оскорбляет и выставляет всегда и во всем виноватой?
"...Я не знаю,как и что мне делать дальше,но и жить так больше нет сил...." - когда Вы найдете ответы на вышепоставленные вопросы, то вам станет ясно что делать дальше.
Варвара, если самой сложно разобраться в мотивах своего нахождения в деструктивных отношениях, то стоит заручиться помощью психолога.
Можете обратиться ко мне, готова Вам помочь.
С уважением, Бугаец Юлия.
Психолог
Варвара, здравствуйте!
"Он стал меня оскорблять, попрекать в деньгах. Если что то собираюсь купить детям, сразу возникает скандал, обиды,что ему тоже много надо... Я не знаю может в чем то и есть моя вина только в чем не пойму", похоже Вы стали для него мамой...
"Я не знаю,как и что мне делать дальше,но и жить так больше нет сил", выходите из роли мамы, восстанавливайте самооценку, самоценность, как вариант- с помощью психолога (быстрее и надежнее).
С уважением, Елена!