спрашивает: Вероника (Красноярск)
Здравствуйте, уже несколько лет я не могу понять что мне интересно по жизни , не знаю чем заниматься. Мне 20 лет, а я до сих пор не работаю, потому что боюсь контактировать с людьми, боюсь опозориться, сказать что то не то, как мне кажется я всегда выгляжу нелепо и неуклюже из за своей стеснительности. Также я боюсь работать, потому что страшно всю жизнь остаться на работе по найму за копейки, приходить на работу, уходить домой и так по кругу, страшно что ничего не добьюсь. Я хочу работать удаленно, в интернете , но опять же не знаю с чего начать, что нужно делать, да и вообще страшно.
У меня нет друзей, нет почти и знакомых, я малообщительная, и просто всю жизнь получается просидела в 4 стенах, а мне очень хочется веселиться, гулять ночами, ходить по клубам, а не сидеть дома как старуха, страшно что вся моя молодость пройдет так. У меня есть парень,но он такой же как я почти необщительный, и не целеустремленный, мы никуда не ходим, редко гуляем, просто сидим друг у друга дома и деградируем. Вообщем страхов полно, а их решения нет и не привидится, каждый день страшно что так и останусь никем и ничего не сделаю. Можно совет?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.
Мне 20 лет, а я до сих пор не работаю
Вам еще 20 лет, и пока вы не определились. Я, например, начала работать в 21 год. А есть люди, которые начинают работать в 35. А есть те, кто работают с 18 лет, а в 40  приходят к выводу, что это было все не то и надо начинать сначала.
Есть люди, которые берут синицу в руках. Есть те, кто ждут жураля. Кто здесь вы?
Возможно, стоит начинать с малого. А там уже постепенно двигаться к желаемому, которое будет проясняться по мере движения вперед
Психолог
Вероника, здравствуйте.
Я готова Вам помочь, напишите мне в личные сообщения, пообщаемся более детально и конкретно. Пока все в куче- работа, интересы, друзья, молодой человек, социальная тревожность и т.д. Такой бардак еще больше запутывает Вас и пугает. Надо распутывать этот клубок Вашигх тревог и страхов.
Жду Вашего сообщения.