спрашивает: Анна (Иркутск)
Здравствуйте.
У меня такая проблема.
Встречаемся мы с молодым человеком больше двух лет.
Живём вместе недолго, раньше он часто ночевал у меня, пока делал ремонт в новой квартире.
Раньше меня как-то не волновало его прошлое, но как-то я спросила сколько было девушек до меня.
Список конечно не огромный, но по итогу пару бывших я нашла в интернете.
Одна уже замужем, вторая же нет.
И меня просто клинит, я стала следить за ее жизнью, смотреть фотографии.
Самое дурное, что я думаю об этом часто.
И появляются мысли, что я не пара своему молодому человеку, слишком простая. В итоге я не знаю, как избавиться от мыслей.
Так в добавок мы стали ссориться, и я начала приплетать его бывших, что вот с такой-то тебе лучше бы было.
И в ответ иногда слышу, что его прошлое меня не касается, и что ему на всех этих бывших все равно.
В общем, я не знаю что со своей больной головой поделать.
Спасибо, за советы.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, здравствуйте!
Описанная Вами прблема относится в проблеме женской конкуренции.
И Вы, похоже, эту конкуренцию не выдерживаете.
И меня просто клинит, я стала следить за ее жизнью, смотреть фотографии. Самое дурное, что я думаю об этом часто. И появляются мысли, что я не пара своему молодому человеку, слишком простая.
мы стали ссориться, и я начала приплетать его бывших, что вот с такой-то тебе лучше бы было.
Это может быть хорошим запросом для работы с психологом.
Если согласны, то пишите мне в личку, можете задавать вопросы. И подумайте по поводу того, чтобы походить к психологу, разобраться с темой женской конкуренции.
Рада помочь Вам, Анна. Жду Вашего сообщения.
С уважением, Юлия.
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы ставите между собой и мужчиной свои страхи, свои убеждения и свои ограничивающие установки — Вы можете или прятаться от всего этого, чтобы не сталкиваться со своими «установками» и не менять их, тогда Вы будете жертвовать своим счастьем, своим будущем или столкнуться со всеми страхами и разобраться с ними, да будет тяжело, но только тогда  Вы сможете разрешить себе быть счастливой!
Проблема не в том, что эта проблема не даёт Вам обоим идти вперед, а именно Вам самой!
Вы видите отношения через свою призму восприятия, через свои страхи и комплексы и Вы воспринимаете его отдаление как то, что пропали чувства. НО — Вам нужно разрешить себе увидеть то, что происходит ВНЕ призмы Ваших страхов, увидеть со стороны.
Проблема в Вашей самооценке, в том, что Вы не доверяете сами себе, обесцениваете себя и свою жизнь и следую этим разрушающим убеждениям, Вы можете начать разрушать свою жизнь, убегая от всего того, чего боитесь…
Психолог
Добрый вечер, Анна!
Прошлое остается в прошлом и не нужно ровняться на то, что было раньше. Это говорит в Вас Ваша самооценка, неуверенность в себе. Но Ваш молодой человек выбрал именно Вас, значит Вы ему нравитесь, Вы его устраиваете. И если он с Вами, значит рядом с Вами ему лучше. Напоминая о бывших девушках, Вы даете своему человеку усомниться в своем выборе, несколько раз он может и не обратить внимание на Ваши упреки, а на другой раз задумается, но необязательно задумается о бывшей, а задумается о Ваших отношениях и выборе друг друга.
Необходимо работать над самооценкой, неуверенностью в себе и понять, что у Вы не повторитесь ни с кем, каждый человек уникален и у каждого есть то, что нет у другого, необходимо только найти это в себе и принять себя такой, кака Вы есть. Эффективнее будет работа с психологом. Самооценка формируется еще из детства и влияет на взрослую жизнь, если не работать над ней.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь и мы подробнее разберем Вашу проблему.