спрашивает: Екатерина (Казань)
Добрый день , меня зовут Екатерина
Хотела обратиться по такому вопросу , мне 19 лет , и уже несколько месяцев мне не дают покоя плохие мысли
Дело в том , что несколько месяцев назад , в интернете , я увидела картину, где целуются девушки , после этого , мне стало мерещатся и казаться , что мне будут нравятся девушки или я буду состоять с ними в отношениях, по началу я очень этого сильно боялась , я не могла спать ночами , я плакала
Были дни , когда мысли уходили на несколько дней , но потом снова возвращались , мне это надоело , помогите пожалуйста , что мне делать , я этого очень боюсь и не хочу этого. Щас я более спокойно к этому отношусь , но все равно боюсь , я хочу себе нормальные отношения, я не хочу быть нетрадиционной ориентации , мне это не надо
У меня не было такого , что мне нравится девушка , всегда нравились мальчики , была в отношениях 2 раза
После того , как я вижу девушек с прогулым телом , там в телевизоре , у меня начинается увеличиваться дыхание , я начинаю нервничать . Я себя проверяла , нравятся ли мне девушки . Я не спорю , много красивых девушек , но я не понимаю , почему они мне должны нравятся , я проверяла тесты на ориентацию, везде пишу , что я би , но я хочу быть натуралкой
Мне очень страшно , я не могу успокоиться , когда на едине одна , иногда они приходят , я боюсь , что когда я буду в отношениях с мальчиком , я буду об этом думать , а это будет очень неприятно , я себя буду ненавидеть
Помогите, скажите пожалуйста, почему у меня это , мне все ВРЕМЯ кажется это
И ещё одно , у меня хоть и есть мысли об этом , но странно , снов у меня по поводу этого не было ни разу за несколько месяцев мне ничего не приснилось по поводу этой темы, это странно, а оно и к лучшему, на самом деле
Прошу , ответьте, жду)

Ответы и советы психологов
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Смотрите, что получается, Ваша идея, что Вам могут нравиться девушки и что Вы будете состоять с ними в отношениях ничем не подтверждается.
Более того, Вы указали, что:
не было такого , что мне нравится девушка , всегда нравились мальчики , была в отношениях 2 раза
Тогда на чем основан Ваш страх, что Вам девушки больше нравятся, чем парни? Откуда токое убеждение?
мне стало мерещатся и казаться
Это не аргумент.
Мало ли, что Вам померещилось и показалось.  Ипохондрикам тоже все время кажется, что они больны страшной неизвестной, а значит неизлечимой болезнью. Но на самом-то деле это не так!
Это всего лишь тревожные мысли. А мысли не означают истину.
И обратите внимание, как Вы под влиянием своей тревоги однобоко мыслите.
Ваши мысли:
мне будут нравятся девушки
я буду состоять с ними в отношениях,
То есть видите только один вариант, что Вы МОЖЕТЕ стать гомосексуальной.
Но почему Вы не видите вариант, что МОЖЕТЕ остаться гетеросексуальной?  Вы как будто такой сценарий вообще не допускаете. Почему? Ведь больше данных, реальных подтверждений о том, что Вы натурал. С чего бы Вам становиться гомо?
В Вашей голове как будто  отсутствует идея о том, что можно по-другому. Вам один раз закралась в голову мысль о девушках, что-то там померещилось и Вы почему-то решили, что это так.
Но попробуйте сместить фокус внимания своего мышления на идею о том, что Вы нормальная гетеросексуальная девушка. Это подтверждается тем, что Вам всегда нравились мальчики, вы состояли с ними в отношениях ранее и далее Вы также хотите именно с мальчиками быть, а не наоборот. Вот это весомые аргументы в пользу того, что Вы натурал!
много красивых девушек , но я не понимаю , почему они мне должны нравятся
Действительно, почему они ДОЛЖНЫ Вам нравиться?
Возможно Вы немного путаете какие-либо другие чувства с сексуальным влечением. Вы можете испытывать симпатию к девушке, но при этом не испытывать к ней сексуального влечения. Или например, Вы можете восхищаться красотой другой девушки, но это не означает, что Вы теперь будете желать с ней сексуальной близости. Или, например, Вы можете испытывать зависть или какое-либо другое чувство, которе никак не связано с сексуальным влечением. Поразмышляйте, какие чувства могут быть. Все это не означает, что у Вас гомосексуальная ориентация.
С уважением, Бугаец Юлия,
медицинский психолог в Санкт-Петербурге.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина! Эти мысли сейчас становятся Вашим наваждением и сейчас очень важно разобраться в том, навязчивые они или нет!
Дело в том, что такое состояние иногда бывает как у юношей, так и у девушек. Они видят картинку (что-то в кино, в передаче или где-то, это не важно) и что-то испытывают, но сами не могут понять что.
Вы увидели целующихся девушек и сейчас возник страх своих чувств, так как пока в них не разобрались — страх того, что неужели Вам нравятся девушки. Это страх мешает Вам увидеть весь спектр этого.
Вы можете видеть девушек, при этом, происходит процесс проекции — т.е. Вы примеряете образ на себя, что-то в девушек Вас затронуло — это может быть проявление сексуальности, свободы, необязательно акцент именно на сексуальной стороне!
Вы могли увидеть в образе девушке что-то, что Вам нравится и, возможно, этого у Вас нет или не хватает или наоборот, девушка напоминает Вам Вас, или она обладает чем-то, что Вам нравится. И Вы могли перепутать эти чувства с сексуальным подтекстом.
Подумайте — что приглянулось Вам в той картине? Что ВЫ увидели? о чем подумали? Разрешите себе увидеть эту картину ВНЕ рамок сексуальной ориентации! Это поможет Вам разобраться в себе!