спрашивает: Валерия (Санкт-Петербург)
Доброго времени суток. Последние дети года я часто сталкивалась в своей жизни со стрессом, и поэтому теперь полностью потеряла себя.
Я словно живу в вакууме, нахожусь во сне. Я не чувствую себя, не чувствую почти никаких эмоций. Я не могу найти свой дом. В том смысле, что ощущение того, что я дома, у меня совершенно отсутствует.
Я правда очень хочу выбраться из этого состояния и буду рада, если мне поможет специалист.

Ответы и советы психологов
Психолог
Валерия,
вы звучите как очень уставший человек. Но при этом вы понимаете причины вашего состояния. Вы пишете, что последние два года жизни были наполнены стрессом. Вы пишете про ощущение дома. Сейчас вы его нигде не можете почувствовать. Как будто нигде вам нет утешения, приюта, чувства безопасности, в которое можно было бы окунуться и восстановить силы. Вы хотите ощутить себя, реальность, обрести эмоциональную жизнь. Как получилось так, что сегодняшний результат - это истощение. Какие шаги вы делали каждый день, по каким правилам жили, что пришли к такому результату. Что можно сделать сегодня по-другому, чтобы помочь себе восстановиться?
Психолог
Здравствуйте,Валерия.У Вас не решен главный вопрос Вашей жизни-вопрос идентичности(кто я и чего хочу).Это базовое понятие личности,которое является вектором всей жизни.Формируется оно в период детско родительских отношений.И,если этот период проходит жестко,идентичность страдает расплывчатостью.Человек теряет себя,не находит своего внутреннего и внешнего статуса,не может решать текущие ситуации и уходит в печаль и хандру.Эффективным выходом из этой ситуации является личная разговорная терапия.Она длительна,так как,не может заменить пятнадцать детских лет за один месяц.Находите комфортного для Вас специалиста и обращайтесь.Я так же,смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте, Валерия!
Ваше состояние требует консультации и дальнейшего взаимодействия с двумя специалистами: с клиническим психологом и с врачом психиатром/психотерапевтом.
Клинический психолог имеет подготовку для того, чтобы работать с человеком, состояние которого классифицируется как какое-либо расстройство, будь то депрессивное расстройство, тревожное,  личностное, расстройство адаптации или какое-либо другое. Также клинический психолог может провести диагностику и сообщить, требуется ли вмешательство врача или нет.
Врач оценивает состояние, ставит диагноз, и назначает медикаменты, если требуется.
Валерия, если у Вас возникли вопросы и Вы хотите узнать подробности, то можете написать мне в л.с или позвонить. Обсудим, договоримся о встрече.
Всегда рада помочь!
С уважением, Бугаец Юлия,
клинический психолог в Санкт-Петербурге, очно и онлайн.
Психолог
Валерия, здравствуйте!
Вам нужна полноценная консультация психолога, и параллельно рекомендация - обратиться к врачу психиатру, чтобы исключить диагнозы, которые могут являться предвестниками описываемых вами симптомов. Врач психиатр компетентен назначить фармакотерапию. Психолог разберёт с вами механизмы "попадания" в дистресс, и выхода из него. Работа длительная (судя по описанномувами  вашему состоянию).
Обращайтесь. Будет лучше.
Все мы попадаем в ситуации, когда мы не можем сами себе помочь, и нужен специалист. Это нормально.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог, Санкт-Петербург.