спрашивает: Евгения (Москва)
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Мне сейчас очень тяжело, муж от меня ушел после 5 месяцев измен и ссор. У нас есть общий ребенок 5 лет, очень жалко что ребенок будет расти в неполной семье, но хоть в спокойной обстановке. Мне 32 года, я еще молодая, вниманием не обделена, но понимаю, что наличие ребенка может усложнить устройство жизни с другим человеком, хотя это не главное. Слава богу материальных проблем нет, у меня обеспеченные родители которые во всем помагают. Но мне все же тяжело каждое утро меня одолевают мысли о том, что теперь я брошенная женщина. Головой понимаю что надо выбираться из такого состояния, но все же сложно. Хочу чтобы мне помогли в этом. Благодарю тех кто откликнется. Буду рада общаться и консультироваться по вотсапу, если это возможно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Сейчас Вы сталкиваетесь со многими чувствами, Вам больно от этого предательства, от того, что доверились мужчине, а он так и не смог расставить свои приоритеты. Вы встретились с ним, но Вы не знали, какой это человек, какие у него моральные ценности, установки, убеждения, ожидания. Он незрел и не готов к семье, к ответственности, ему проще от этого убежать. Он живёт своими чувствами, не думая о том, что есть семья, жена, ребёнок.
Но, ведь у Вас были свои представления и ожидания от мужчины и Вы не думали о том, что он таков.
Но, со временем Ваши ожидания разбились и Вы увидели то, какой он настоящий.
Сейчас Вы переживаете утрату...утрату не его настоящего, а Ваших надежд, ожиданий, своего будущего, семьи, но это были больше иллюзии, чем реальность.
В реальности он может дать только боль, измену, предательство.
А Вам нужно время, чтобы разрешить себе пережить эту боль, увидеть его настоящим и для себя понять, что на самом деле у Вас и не было того, чего Вы оплакиваете сейчас - не было семьи, не было рядом того мужчину, какого Вы хотели видеть рядом с собой, было то, что Вы хотели бы видеть...
НО, это не говорит о том, что Вас впереди ничего не ждет и что все мужчины такие - нет, не все! Но, Вам важно разрешить себе их видеть, не только свои надежды и ожидания, но и их!
А с ним Вам предстоит завершить эмоционально отношения внутри себя, отпустить его жить своей жизнью и идти своей дорогой. Но, при этом понять, как Вы с ним можете сохранит контакт и дистанцию, как Родители!
Психолог
Здравствуйте, Евгения!
Вы сейчас переживаете непростое время, по сути Вы переживаете потерю. Потерю мужа, брака, ваших ожиданий и планов, которые были связаны с ним, с семьей. К тому же, продолжительные измены и то, что ушел он, а не вы, больно ранило,  ударило по чувству своей ценности. Теперь предстоит разобраться, провести ревизию,что есть, какие прежние смыслы остались, какие новые смыслы, цели могут появиться взамен утерянных. Вы правы, для ребенка важно, чтобы в семье была спокойная и стабильная обстановка. Пережить этот трудный период и выбраться из сложного состояния, обрести новые ориентиры легче с поддержкой психолога.
Вы можете обратиться ко мне за онлайн консультацией. Возможна консультация и по вотсапу, но обязательным условием является возможность видео. Договориться о встрече или задать вопросы можно, наприсав мне в вотсап +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом портале.
Психолог, психотерапевт, сексолог
Добрый день, Евгения!
Сочувствую Вашей непростой ситуации. Эмоции, к сожалению, после расставания затихают не так быстро, как  нам хотелось.Смею предположить, что Вас периодически "накрывает" волнами переполняемых чувст, связанных с обидой, гневом, желанием "отомстить", ощущением "несправедливости" жизни.
Выход из любой кризисной ситуации, а Ваш случай не исключение, возможен, если понять свою основную цель, задачу. Сфокусироваться на ней и пошагово определить путь к ее достижению, окружить себя теми, кто будет Вас поддерживать, вдохновлять.
Большую помощь в этом может оказать психолог, которому Вы доверяете, уверены в его компетенции и способностях.
Психолог
Добрый день Евгения!
Вы правы - ребёнку действительно лучше  будет в спокойной обстановке.
Но ощущение себя "брошенной женщиной" - порой оказывается крайне разрушительным. Порой люди лишь бы не чувствовать себя брошенными делают всё для того чтобы "восстановить отношения" - и чтобы затем самому  уже "бросить". Что-то из серии "доказать себе и всем что это не  меня бросили, а я сама бросила!"
Но  на самом деле значительно эффективнее и разумнее заручиться поддержкой психолога. Есть разные варианты работы - и индивидуально, и к примеру я веду психотерапевтическую группу  с постоянным составом участников... нужно "отгоревать" завершившиеся отношения, принять для себя решение что - "это был единственный возможный вариант развития событий" - и думать постепенно о том как налаживать свою жизнь и обустраивать свою судьбу.
Если хотите - я могу вам помочь, мне хорошо знакома описываемая вами ситуация и ко мне часто обращаются в "околорзводных ситуациях", иногда удаётся восстановить отношения, если же это  невозможно в принципе то моя поддержка помогает наиболее спокойно, "экологично" отношения завершить.
https://www.pornhub.com/view_video.php?viewkey=ph5e75d67c11455
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Евгения!
мне все же тяжело каждое утро меня одолевают мысли о том, что теперь я брошенная женщина.
А что для Вас значит "брошенная женщина"? Брошенная - это какая? Плохая? Неудачница? Ничтожество? Какой смысл вкладываете в это словосочетание?
Это важно понять, ведь именно от того как Вы воспринимаете себя сейчас, как интерптетируете происходящие, от этого зависит то, как Вы себя чувствуете.
Если готовы более детально разобраться в своих чувствах и мыслях, то приглашаю Вас на консультацию. Пишите, звоните, можем соединиться через вотсап. Работаю в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
С уважением,
Психолог, семейный психолог
Евгения, здравствуйте!
Жаль, что Вам пришлось пережить этот стресс и последствия расставания . Можно справиться с мыслями о том, что теперь Вы брошенная женщина. Очень хорошо в этом помогают методы Эмоционально- Образной терапии, они дают возможность, отреагировать эмоции и взглянуть на ситуацию по- другому . Ведь Вы не брошенная, Вы уникальная и имеющая ценность и достойная счастья , только надо чтобы это не просто слова были, а чтобы эти слова превратились в Ваше состояние. Этим я и занимаюсь на своих консультациях. Работаю онлайн по ватсап . Контакты и условия работы есть в моей анкете, можете написать мне в ватсап или на почту и мы договоримся о дате консультации.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте,Евгения.Сочувствую.Вы не замечаете,что подаете себя в письме,как жертву.Не муж ушел,а Я Освободилась от Бремени Токсичного Мужа.Вам важно чувствовать победу,так как,лучше стало Вам и ребенку,который не будет теперь видеть постоянно несчастную маму.У Вас жизнь налаживается,и ребенок будет получать больше теплоты и заботы от мамы.Это делает ребенка так же,счастливее,а не хуже.Вы лишаете его множества детских травм,которых теперь не будет.Потому что,Вы умница.Дальше,важно сделать работу над ошибками.Так как,по каким-то внутренним обстоятельствам Вы выбрали человека не надежного и не умеющего любить.Поэтому,залечивайте свои личностные раны,восстаналивайте самооценку,что бы не мужчины кидались на Вашу красоту и женственность,а что бы Вы могли отделять мух от катлет(взаимного молодого человека от инфантильного и эгоистичного).Только,тестируя будущие отношения по фактору взаимной теплоты и благодарности,Вы не сможете ошибиться никогда.То есть,важно поработать над своей самооценкой,поднять себя на достойный позитивный уровень,что бы в дальнейшем жить,любить и работать-качественно,в гармонии с собой-любимой.Эффективна сопровождающая помощь,например,психоаналитика,в поддерживающей или развивающей психотерапии.Выбирайте специалиста и обращайтесь.