спрашивает: Елена (Москва)
Разъехались с мужем 2 недели назад, пытаемся наладить отношения. В семье постоянно ссоры и скандалы были, плюс двое маленьких детей. И вот сегодня общались и он мне говорит что хочет ко мне, скучает, но как только меня видит вживую и я начинаю ему что то говорить (не важно что), я его начинаю бесить. Вот и что это значит?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В этом случае, увы, только сам муж может разобраться с причиной и изменить данное явление. Предложите ему прийти на консультацию к психологу, односу, без вас. Парная терапия/ консультация не иемет смысла без предварительной индивидуальной работы.
Пока он с этии не поработает, ничего не может измениться. Не молчать же вам, отвернувшись?
Психолог, семейный психолог
Елена, здравствуйте!
много взаимных претензий, вытесненных эмоций, которые при встречах  проявляют себя. Муж уже не справляется с этим. Если заинтересованы в сохранении семьи, обращайтесь к семейному психологу вдвоем.
с уважением,
Елена
Психолог
Получается что-то в вас ему не нравится - но либо он сам не может понять что именно (и тогда ему имеет смысл обратиться к психологу чтобы понять - что именно), либо он не знает / не умеет как вам об этом сказать (и тогда можно к психологу чтобы понять как до вас донести).
Но самым логичным будет обращение за помощью в формате совместной семейной консультации. К счастью вы указали  что вы живёте в большом городе, в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из этого города) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Конечно «бесплатный сыр только в мышеловке», но такая консультация является некоторым «минимумом», хоть какой-то помощью — если помощь действительно нужна а денег нет. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Вот и что это значит?
Похоже, муж наполнен внутренними противоречиями.
Сложно говорить о налаживании отношений, когда один партнер (или оба) не знает что ему нужно, не понимает себя, свои потребности и желания. В такой ситуации очень полезна психотерапия. Индивидуальная или супружеская.
С уважением, Бугаец Юлия, психолог КПТ.
Психолог
Добрый день)
Слишком мало информации,  ничего не понимаю.
Кроме того, что мужу необходимо к психологу,  или вам обоим на семейную консультацию, чтобы разобраться.
Если вы оба заинтересованы в сохранении семьи