спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте. Не понимаю несколько вещей.
Я и мой молодой человек вместе 4 месяца , немного , но у нас вроде всё хорошо.
Беспокоит что у него тяжелая семья. Мама всегда просит посидеть с детьми, отвести их куда-то, дома быть в девять. Молодому человеку 18 лет.
Она часто срывается, запрещает что-либо ему.
У нас часто из-за нее отменяются поездки и прогулки.
Я ему говорила провести беседу с ней, на что он говорил уже пробовал и получал в ответ одни и тебе слова- худший сын, думаешь только о себе и всё в этом духе. Также был момент когда она угрожала ему переездом к отцу, он в другой республике. Возможно он этого боится так как учеба и друзья в этом городе.На мой взгляд он даже лучше общается с папой, но к сожалению только по сети, летом поедет в гости.
Я понимаю что он должен помогать семье, проводить время с друзьями, отдыхать. Но не могу принять поступки его мамы.
Очень задевает то, что допустим могли бы съездить в Москву, но нет , из-за его мамы мы не едем. Договорились погулять, но его мама опять что-то попросила сделать, мы не идем.
Я вижу тут другие решения. Отстаивать свою позицию и желания, либо говорить с ней столько, пока до нее не дойдет.
Также задевает, что в прошлых отношениях его не смущало поссориться он или нет, он уезжал ко своей девушке, неделями пропадал у нее. У меня не был ни разу с ночевкой и не ссорился с мамой. Я росту в благополучной, дружной и понимающей семье, конечно я буду против ссор с родными, но задевает.
Сейчас выводит из себя, что чуть-ли не каждый день он сидит с детьми , сводными , в семье три ребенка и все от разных отцов. Мы не видимся из-за этого.
Можно же вместе отвести его брата к логопеду или посидеть с мелкой, но нет он этого не предлагает. Почему я не могу предложить? Потому что его мать сказала что я чужая и временная девушка, не очень хочется пересекаться. Да и хочется чтоб он сам предложил..
Конечно мы с ним видимся когда у него есть возможность и желание, но наверное из-за того что я вижу больше вариантов пересечься мне мало(грубо говоря).
Хотелось бы получить совет как принять то, что он вечно сидит с детьми, в свободный день он может выбрать дом или друзей , а не меня; и почему раньше он ездил к своей девушке несмотря ни на что ?..
Я не имею в виду то что он должен быть со мной 24/7,нет я уважаю его действия. Но возможны же встречи .

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здравствуйте! А на сколько часто вы вообще видитесь? Кто в основном является инициатором встреч? Чувствуете ли вы, что ценны для него и он вас любит?
Психолог
Добрый день! Ольга, про видение вашего решения "отстаивать свою позицию или ..."
1. Вы функционально встречаетесь со своим молодым человеком, а не с его мамой. Из этой роли конструктивно выстраивать отношения с ним. Это он делает выбор, в пользу Вас (ваших отношений) или в пользу родительской семьи ( просьб мамы). Причины расстановки его приоритетов правильно бы было получить от него,мы можем предполагать разные варианты мотивов его поступков, но это все больше будет про наши эмоции и приписывание, чем про реального человека. (Хотя конечно, возможно дело и в его зависимости от родительской фигуры, отсутствии сепарации  (но без общения с реальным человеком, пока это только домыслы).
выше у вас в тексте написано, что мать сказала, что вы "временная, чужая.." что ответил на эти слова ваш молодой человек?
2. Про его отношение к Вам-> предыдущая девушка-не Вы, уходитесь от сравнений. Проговаривали ли Вы партнеру, что чувствуете?
3. Уточните пожалуйста, Вам нужно больше внимания от него? Или Вы чувствуете, что он выбирает не Вас? Какими Вы видите ваши отношения? Какие они идеальные?
Психолог
Здравствуйте, Ольга. Я понимаю ваши чувства. Предположу, что вы расстроены тем, что ещё самое зарождение ваших отношений и на этом этапе хочется как можно чаще видеться, лучше узнавать друг друга, больше получать и дарить внимания. Пока ваш молодой человек не сепарирован (не отделен от мамы жилплощадью, финансово и психологически), мама вправе требовать тот распорядок жизни, который ей удобен. Возможно, не очень хорошие отношения в родительской семье могут поспособствовать тому, что молодой человек сепарируются быстрее, но многое зависит, конечно же, от него самого. Как и что у него было в прошлых отношениях - не совсем показатель. Вашим отношениям всего 4 месяца, они ещё не настолько прочные, как отношения с родными и друзьями. Возможно, поэтому, он выбирает их в свободное время чаще, чем вас. Сейчас у вас такой этап, когда вы можете наблюдать за развитием ваших отношений. И решать, что вам нравится, что не очень, а что вы точно не приемлете. И на основе этих наблюдений принимать решения дальше.
Если вы хотите более объемно и глубоко разобраться в вашей ситуации, предлагаю онлайн-консультацию.
Психолог
Ольга, возможно вам трудно признать самой себе то, что вы не в приоритете у своего парня. Мама, тем более даже такая властная, будет всегда. Он ребенок. Он не может ей противостоять. Вы воспитываетесь в разных семьях. У вас в дальнейшем все равно будут проблемы. Разные приоритеты, разные ориентиры. У вас много разного на самом деле. У вас пока чувства и гормоны, но сама жизнь- это не бабочки в животе. Он инфантилен (ввиду его юного возраста это естественно), захотел бы стал бы жить отдельно, нести ответственность за себя, работать и т.д. но нет, быть с мамой и выполнять ее поручения ему важнее и удобнее. Вам могу только посоветовать найти более зрелого парня и понять чего именно вы сами хотите. Ваши желания и то, что вы нарисовали себе вряд ли соотвествуют этому реальному парню. Во избежании в дальнейшем конфликтов и разочарований, обратите внимание на себя. Задайте себе вопросы что именно меня в нем привлекает? Чего бы я хотела от мужчины (перечислите все качества), может ли Он мне это дать? И далее делайте выводы.
Психолог
Здравствуйте Ольга у вас сложная  ситуация. Но вопросы нужно задать другие : почему вы не видите явные признаки того, что у него в приоритете не вы ,а мама ,сестры, братья,друзья и т.д. Почему такое отношение вас не отталкивает от человека , а держит еще сильнее? Нужно понять причины этого повеления и источники , которые можно поискать в вашем детстве и прошлом. Ели вы хотите здоровых и взаимных отношений в будущем.Это можно сделать на консультации и в терапии. Удачи вам!
Психолог
Ваша ситуация не уникальная, властная доминирующая мать, парень невротик. Сформулируйте, что вы хотите получить от работы с психологом.