спрашивает: Михаил (Москва)
Добрый день.
Получилось так что, познакомился с девушкой, младше меня на 10 лет. Так как мне уже 31 и я в поисках серьезных отношений, и основываясь на собственном опыте что 21 год ветер в голове. Дал понять юному дарованию что я ей не нужен. Рассказав о своих планах на отношения. Меня конечно же поняли.
Прошла неделя а каждый день думаю о своих словах, правильно ли я сделал.
Расскажу о девушке.
Я знал ее всегда заочно. Перед ее родителями я уже выгляжу не в лучшем свете, так как был уже один не приятный момент, который оставил след.
Когда устроилась к нам работать в отдел, что то щелкнуло, не придал значению. Тем более когда узнал о возрасте.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Михаил. Любое наше решение - это и отказ отчего-то. Открываясь новым возможностям, мы можем что-то терять при этом. Поэтому, принимая любое решение, нормально испытывать некоторую грусть, сожаление, сомнение, тревогу...
Интересно, с чем в большей степени связано ваше сомнение: вас тянет к девушке или вы беспокоитесь, что не встретите более подходящего человека? Если вариант второй, то стоит поддержать себя, укреплять уверенность в себе. Если вариант первый, то стоит подумать, что вам нравится и не нравится в девушке как в человеке. Пока у вас идет опора на поверхностные характеристики, как, например, возраст. Но что вы знаете о ней как о человеке? И , самое главное, интересно ли вам узнавать ее как человека?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Михаил, если вам девушка понравилась, то не стоит делать ориентацию только на возраст. Ветер в голове может летать и в 20 и в 40 Лет. И это связанно косвенно с возрастом, но в основном с другими когнитивных функциями.