спрашивает: София (Севастополь)
1) каждый день испытываю дежавю, происходит это месяц. Вначале я не особо обращала внимания на это чувство, но сейчас я чувствую что это чувство сильно давит на меня и мою психику, мне очень мерзко чувствовать дежавю постоянно, я начала путать реальность с дежавю, я не понимаю реально это происходило или нет, мне оказывает очень сильное давление на психику и появляются навязчивые мысли покончить со всем этим.
2) тревожность. Чувствую тревожность и напряжение уже почти год, чувствую я его так же каждый день, тем более тревога появляется без причины, даже когда я отдыхаю и понимаю что всё отлично, то оно всё ровно появляется и будто я начинаю сходить с ума.
3) провалы в памяти происходят так же месяц, я начала очень быстро что либо забывать, я могу переспросить один и тот же вопрос 4-5 раз потому что забыла его, начала забывать какие то моменты из жизни, меня пугает это...
Я не курю, не пью, не употребляю, я много гудяю, занимаюсь спортом, много отдыхаю. Меня очень волнует моё состояние, я начала бояться что могу навредить себе.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
София,
В момент появления тревоги, попробуйте его остановить на некоторое время, НО! не с борьбой и с сопротивлением, а с диалогом: "стоп не торопись, почему это должно произойти?" и отложите  на некоторое время.
Тем временем следите за самой фобией как она будет вести себя, постарайтесь немного изучить ее. Потом оставьте без внимания. Это будет попыткой освободиться от интенсивного нападка фобии. Да это стоит рассматривать как нападок, а тревогу- успокоение обсессивного состояния. Поэтому я предлагаю вам попытаться начать частичную замену не того, что давит на вас в качестве тревоги, испуга и побуждения, а начать частичную замену ответного действия. Например: просто встряхните руки, или посмотрите на себя в зеркало.
Можно заняться йогой и медитациями.
Но! Рекомендую вам обратиться за помощью к специалисту, т.к. самостоятельное лечение/отсутствие может нанести вам глубокую душевную травму. Ведь первично нужно найти истинную причину этого состояния.
Психолог
Рекомендую найти психиатра и пройти лечение у него. Предполагаю, что нужно пропить курс лекарств. Не тяните.