спрашивает: Фарзона (Красноярск)
Мне очень тяжело одной я не знаю что делать окружающее люди меня не понимают мои проблемы даже родная мать не понимает как я страдаю со своими проблемами со здоровьем

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Фарзона,
вы поступили очень мудро, начав задумываться над чередой ситуаций, которые вас не устраивают.
Для расстановки приоритетов, вы можете воспользоваться простым заданием, вам понадобится ручка, бумага и уединение:
Опишите свой идеальный день.
Обозначьте каждую деталь: какая у вас семья, какие отношения, сколько вы зарабатываете, где вы живете, о чем думаете, куда ходите, чем живете? Размечтайтесь основательно, пусть это будет маленькое школьное сочинение на тему «Когда же мне жить станет хорошо?» После этого представьте себя в этом дне, подумайте, какой совет бы вы себе дали? На какие аспекты жизни попросили бы обратить внимание, чтобы ваша жизнь стала такой, как там, в будущем? Отталкиваясь от этого образа будущего, составьте перечень дел, которые бы вас приблизили к его материализации.
От ранжируйте его и начните постепенно претворять в жизнь.
Психолог
Здравствуйте, Фарзона!
Очень грустно, что окружающие люди Вас не понимают. Это может происходить по разным причинам: бывает, что у близких самих мало ресурса и нечем поддержать, бывает, что порой мы сами не понимаем, что с нами, чего конкретно хотим и поэтому не можем донести это до окружающих, бывает, что мы ищем понимания не у тех людей, и не замечаем других и много других причин, нужно разбираться.
Рекомендую выбрать понравившегося психолога и начать работу, специалист поддержит Вас и поможет разобраться в себе и в отношениях с окружающими.
Психолог
Здравствуйте, Фарзона.
Для того, чтобы облегчить ваше состояние, мне надо знать:
• Зачем вам, чтобы вас понимали?
• Что именно люди должны понять о вас?
• Нужно больше информации о вас и о вашей жизни.
Мы не можем повлиять на других, но мы можем облегчить ваше состояние и наполнить вашу жизнь яркими красками.
Психолог
Здравствуйте, Фарзана! Буду рада быть полезной. Постараемся разрулить вашу ситуацию в минимальные сроки.