спрашивает: Вика (Москва)
Я ничего не хочу, мне не нравится ничего что я делаю, я почти не сплю. Или боюсь ложиться спать, потому что начну думать об этом и снова словлю панику, станет трудно дышать. Иногда я ее и просто ловлю. Я прихожу домой и не знаю что делать, просто вот стою и не знаю что хочу от этого начинаю тяжело дышать и чжиматься все внутри. Сегодня я вообще думала лучше б сдохнуть. Я не слежу за питанием и сном, а мне это необходимо потому что я падаю в обомороки как сегодня. Это не первый и не последний раз. Поэтому когда я роказалась с фингалом тк когда падала ударилась. Родители сказали тут и обсуждать нечего, кушать надо. А я не хочу. Еще мама сказала такую фразу: "такое ощущение что тебе это нравится". Я задумалась, может мне действительно это нравится, я не солгу сказав что мне нравится что обо мне бескоятся совсем чужие мне люди и заботяться, меня сегодня вытащили из автобуса буквально. Но с чем это связано, зачем мне это внимание?

Ответы и советы психологов
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Напишите мне в личку, пожалуйста.
Психолог
Вика, здравствуйте! Ищите себя. У каждой воплощённой души есть своё предназачение на эту жизнь. Такая миссия есть и у вас. Просто вы её ещё не нашли. Это не означает, что надо страдать! Искать, спрашивать, внимательно слушать, всматриваться в окружающий мир и внутрь себя. И всё обязательно получится! Вот вам видео в помощь. https://youtu.be/OdTnDt_03PU Желаю вам всех благ! +7921 947 60 30 Александр Рафаилович.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Вика,
Как же начать радоваться тому, что есть сегодня?
То есть жить в формате Здесь и Сейчас?
Первым шагом в постижении успеха является осознание.
Осознание, что что-то идет не так, как хотелось бы.
Что-то не устраивает в карьере, отношениях, доме.
Теперь эти все составляющие нужно разложить «по полочкам».
Возьмите лист бумаги и каждую составляющую распишите в формате "плюсы и минусы". Выбирайте важную для вас тему. Я опишу пример по теме работа.
Будет это выглядеть так:
+
-
Нравится вставать рано утром
Не нравится ехать в полном автобусе
Нравится коллектив
Не нравится краситься утром
Нравится обеденный перерыв на работе
Не устраивают отношения с директором
Нравится заработная плата
Не устраивает то, что меня не воспринимают как специалиста
Теперь нужно поподробнее раскрыть все ответы со знаком «минус».
То есть перевести их в «плюс». Найти позитивную часть этого события.
Например: Не нравится ехать в автобусе.
• Пешком мне пришлось бы идти 2 часа, я бы устала и не смогла работать.
• Пока я в пути, есть возможность о чем-то подумать или помечтать.
• Можно почитать книгу, посмотреть на утренний город за окном, на погоду, на окружение.
Таким образом расписываем каждый пункт.
И попробуйте мысленно себя представить в каждом из них. Увидьте себя в этом образе, услышьте звуки и голоса, окружающие вас, почувствуйте морозный воздух или жаркое солнце или услышьте запах и почувствуйте вкус. Когда представление происходит по всем репрезентативным системам, вам будет проще себя осознать.
Когда вы сможете таким образом переформатировать свое видение этой ситуации, ранее казавшейся со знаком минус - вы увидите позитивный образ ситуации.
Не важно, какая ситуация, все зависит от вашего отношения и восприятия ее!
После изменения важной составляющей - мышления и образа восприятия - переходим к самому дорогому, что у нас есть: к самому себе.
Вы и есть радость, самая большая радость для самого себя.
Не забывайте об этом!
Распланируйте ваше свободное время таким образом, чтобы минимум 1 час в день вы посвящали исключительно самой себе: начиная от косметических процедур, хобби, спорта, прогулки и до ничегонеделания. Последним пунктом увлекаться не стоит. А немного себя побаловать - да.
Позвольте и Разрешите самой себе это время уделить только самой себе, попросите родственников не докучать вам это время. И наслаждайтесь, делайте, как вам хочется и что хочется.
Разнообразьте свой маленький досуг, вспомните детские или подростковые мечты.
О чем вы мечтали, но вам не разрешили родители или просто на это не хватало времени. Сейчас оно есть. И оно только ваше! Пользуйтесь им.
Через некоторое время вы не узнаете себя.
Изменив свое мышление и отношение к самому себе, переходим к следующему пункту - окружение.
Посмотрите внимательно вокруг себя:
все ли вещи, находящиеся вокруг вас, приносят радость?
Переберите гардероб и выбросьте! Да, именно выбросьте, а не увезите на дачу, платье с плохими воспоминаниями или свитер, который полнит и вообще не идет. Старые или полуразбитые чашки и порванные занавески.
Ваш дом - это то место, в котором вам должно быть хорошо и комфортно.
Каждая вещь, на которую падает глаз - должна наполнять радостью. Поэтому не жалеем ничего давно ненужного. И помните про закон физики: где-то убыло, а где-то прибыло. Так что если избавиться от старого, у вас появится место и возможности для нового!
Просыпаясь, говорите самой себе самые приятные слова, которые вы знаете, балуйте ими себя.
Поблагодарите мир и ваше окружение за все, что у вас есть.
Все просто. Измените свое отношение к себе и своему окружению - и мрачные мраки исчезнут. А на их месте засияют новые, яркие, светящиеся!