спрашивает: Алиса (Санкт-Петербург)
Добрый день! Есть такая проблема, постоянная мысль в голове, что хочется в туалет, идешь, а в итоге ничего. Иногда бывают панические атаки, страх, что обписаюсь в транспорте. Всех врачей прошла - абсолютно здорова, посоветовали общаться с психологом, мол в голове сидит это.
Иногда реально хочется реветь, от того, что надоело такое состояние

Ответы и советы психологов
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Добрый день, Алиса. Психосоматика действительно имеет место быть. Не откладывайте надолго решение проблемы, это чревато присоединением новых. Здоровья Вам!
Психолог
Здравствуй Алиса, ваше состояние можно проработать только в терапии. Метод Эмоционально- образной терапии может помочь в вашем случае. Буду рада помочь .
Психолог
Добрый день, Алиса! Ответ в тревожности. Ее причины можно найти только в процессе терапии. Возможно, была какая-то травмирующая ситуация, связанная с недержанием мочи или паносом в детстве, в т.ч. детском саду + критика и отсутствие поддержки со стороны родителей. Обращайтесь, я готова вам помочь!
Психолог
Проживите это состояние
Психолог
Алиса, здравствуйте! Что-то в вашем прошлом создало внушение, мыслеформу, травму... Источник нежелательных мыслей вами не осознаётся, тем сильнее он вас донимает. Предлагаю погружение в трансовое состояние для поиска этого источника и лишения его своих "полномочий" заставлять вас плакать. +7921 947 60 30 Поклоны.
Психолог
Здравствуйте,Алиса.Врачи правы.Важно симптом проработать с психологом.По сути,Вы разжигаете внуреннюю тревогу посредством внутреннего голоса.То есть,забегаете вперед(а вдруг я не добегу до туалета,и тогда...)Личная разговорная терапия поможет начать жить Здесь и Сейчас,только,в данный момент.Тогда не останется шансов для внутреннего,запугивающего голоса.Обращайтесь,Вам можно помочь.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Алиса,
В момент появления навязчивости попробуйте ее остановить на некоторое время, НО! не с борьбой и с сопротивлением, а с диалогом: "стоп не торопись, почему я должна опять хотеть в туалет?" и отложите  на некоторое время.
Тем временем следите за самой фобией как она будет вести себя, постарайтесь немного изучить ее. Потом оставьте без внимания. Это будет попыткой освободиться от интенсивного нападка фобии. Да это стоит рассматривать как нападок, а боязнь заболеть- успокоение обсессивного состояния. Поэтому я предлагаю вам попытаться начать частичную замену не того, что давит на вас в качестве страха, испуга и побуждения, а начать частичную замену ответного действия, т.е навязчивости. Например: просто встряхните руки, или посмотрите на себя в зеркало.
Можно заняться йогой и медитациями.
Но! Рекомендую вам обратиться за помощью к специалисту, т.к. самостоятельное лечение/отсутствие может нанести вам глубокую душевную травму.
Психолог
В данном формате ваш вопрос трудно решить, т.к надо раскапывать почему это все есть и откуда пошло... бывали ли такие случае в реальности, в детстве? Какие эмоции за этим стоят? И т.д. идите в терапию, чтобы это проработать.