спрашивает: Максим
Когда я постоянно думаю, что у меня нет девушки и первых отношений, Я начинаю сходить с ума. Мне становится очень плохо и я просто очень громко рыдаю. Это временно проходит, но постоянно мне приходит
эта тревога и беспокойство. Я не знаю, что мне делать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Максим, вы просто еще не доросли до отношений с девушками, как мне кажется. Отношения это ответственность. Вы находитесь в паре- а это и умение слушать и слышать другого, развиваться вместе с человеком, заботиться.. но, нужно уметь дружить. Постарайтесь знакомиться, начните с малого, заинтересуйте какую-нибудь девушку, пригласите в кино. У вас много друзей? Как вы с ними обшаетесь, а как они с вами? Что вы позволяете им, а что нет- много всяких аспектов, на которые стоит обратить внимание. Ваша тревога по какой именно причине? Что вы навсегда останетесь один? С чего вы это взяли? У вас вся жизнь впереди... займитесь собой, своей фигурой (спортом), девушкам нравятся такие парни. Сначала надо начать с себя, а потом уже строить отношения.
Если есть еще вопросы- пишите в чат.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Максим, а что именно вас тревожит? То, что у друзей есть девушки, а вы один?
Чем больше вы об этом думаете, тем больше тревоги и беспокойства это будет вызывать. Позвольте жизни идти своим чередом. Когда вы будете Готовы к отношениям, и девушка появится.