спрашивает: Неважно (Москва)
Добрый вечер, психологи.
Меня мучает вопрос, причем он не очень приличный.
Дело в том, что 5 лет назад мы познакомились с мужчиной, но я не назвала бы это отношениями. Он оказался альфонсом. Расстались без проблем. Через полгода я уже встречаю своего , родного человека, мой молодой человек склонен к герпесу, он меня им заразил, в итоге я пошла к врачу, сдала анализы на иппп, как оказалось у меня еще нашли инфекцию ( это было 3 года тому назад ) . Откуда это взялось ? Я не пойму, ед. что сказали врачи, что вероятно мой мч заразил меня герпесом и эта ИППП от моих прошлых отношениях «всплыла», так как в тех отношениях он мне изменял.
Мы с моим мч любили друг друга и были верны. У него до меня не было отношений. Он кстати тоже сдал анализы, я попросила, у него ничего не обнаружено. Я пролечилась антибиотиками, причем еще кучу раз сдавала снова анализы на иппп. Все хорошо. Мы с ним любили друг друга, но расстались из-за его унижений, обзываний, рукоприкладств.
Дело в том, что я встречу еще своего человека и вот, мне будет стыдно об этом ему признаться. Я хочу чтоб все было без тайн. Я боюсь ему сказать о том, что 5 лет назад была связь с мч, он мне изменил и заразил меня ИППП. Но я вылечилась от этого и все хорошо. Все мы учимся на ошибках. А если ему не говорить об этом, я боюсь, что эта инфекция снова « всплывет» хотя я от ее избавилась 3 года назад. Не знаю почему, но начиталась пабликов про эти снова всплывающие инфекции. И вот, он подумает что я ему изменила и тд и тп. но я не хочу чтоб так было. Я хочу честный и верный союз между нами. Боюсь, что он подумает что я какая - то « распутная» и бросит меня. Или не будет доверять. Я сама очень жалею, что доверилась тому, кто в итоге мне изменял и заразил меня инфекцией в то время, это был удар по психике. Очень переживаю по этому поводу. Спасибо большое за Ваш ответ, как мне если что поступить. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
В любом случае Вы поступите так как поступите. Но надо помнить, что Вы не можете быть открытой книгой для другого человека, и не можете требовать того же от него. Это неестественно и, как ни странно, не способствует близости.
Более того, чрезмерная открытость часто мешает уважению. Да и Вы точно не можете знать понравиться ли будущему избраннику Ваша открытость. Все люди ошибаются и это нормально, Вы все исправили,  с Вами все в порядке, поэтому такая информация совсем не обязательна для партнера. Вы можете сообщать, что были отношения, но подробности совсем не обязательны.
Психолог
Здравтсвуйте!
Сейчас анализы чистые?
Гинеколога спрсите, насколько нужно беспокоится теперь, особенно, когда решите забеременеть, нужно ли как-то это учитывать или же все в порядке. Это и будет ваш основной момент именно в плане здоровья. Сходите к нескольким врачам, проконсультруйтесь. Потму что только это может вас волновать именно в смысле здоровья.
Спросите, у каого процента людей на земле есть герпес в спящей форме и удивитесь. Узнайте, можете ли вы заразить кого-то. Короче- сначала ко врачам, желательно, доказательным. Лучше вживую, но можете и в интернете спросить их.
А психологический аспект нужно проработать отдельно. Ибо страх, что вас за распутнуб посчитают, бкдет очень портить ваши отнршения. Этот страх велик и глубок, нужно найти его корни. Вы сами видите, что он иррационален, но он берет над вами верх. Ведь рационально вам стоит перед началом интимных отношений сдатьа основыне анализы (в тч на скрытые инфекции) самой и вашему избраннику, и только после этого приступать к близости. При этом лучше не практтковать ППА с тем, кто не является вашим супругом, с которым вы в теории не против иметь детей. То есть анализы+ контрацептивы барьерные должны быть. И это вот то, что вы можете делать и контролировать, Нет смысла переживать о том, что не показано в анализах и о чем врачи вам скажут не беспокоитьсяю Не нужно наручивать. А вот психологически ощущение нечистоты так просто не снять. Откуда оно у вас? Может, любая, у кого секс вне брака= распутная? Или же любая, котррая по неопытности заболела= распутная? Чьи это мысли, слова? Откда сдовао вообще это "распутная"? Кто из семьи или окружения так считал или считает?
Нужно найти источник этого убеждени+ проработать ощущение своей нечистоты+ чувство вины+ чувство, что я плохая+ страх быть отвергнутой и опозоренной. Это все на консультациях делаем.
ТЕма очень личная, поэтому лучше ее обсуждать далее по переиске здесь на сайте иил еще лучше по почте. А можно и сразу на консультации, если есть решимость снять с себя этот груз. А это и вправду груз.
Пишите, все обсудим.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, вы себя накручиваете и зря тревожитесь. Вам нужно принять ваши прошлые отношения как опыт, благодаря которому вы не повторите тех же ошибок. Не факт , что инфекции проявятся снова, вы же пролечились. Рекомендую вам проработать все ваши страхи в Эмоционально- образной терапии.  БУду рада помочь.
Психолог
Добрый день! До начала новой интимный отношений сдайте анализы на все инфекции, передающиеся половым путем, сохраните эти результаты (отрицательные) и живите спокойно.
Если вам нужна психологическая поддержка, обращайтесь!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Для начала стоит определить « статус» нового избранника. Если вы только познакомились, то скорее не стоит рассказывать о своём прошлом. В случае, если вы уже готовитесь к свадьбе, то Да- стоит провериться обоюдно.