спрашивает: Настя (Омск)
Здравствуйте, у меня такая проблема (у меня постоянно какая-то тревога внутри, состояние будто на иголках. Я пыталась разобраться в себе и своих эмоциях, я ловлю себя на том, что я постоянно заедаю это состояние. Начала курить, чтобы меньше есть и расслабиться, но перестало помогать. Очень быстро
моё состояние из тревожного и апатичного переходит в спокойное, умиротворенное, активное, но этого хватает на день-два потом снова апатия, тревога
меня может вывести из состояния равновесия какое-то осуждение со стороны,либо плохая новость
мысли в голове не навязчивы,просто их много и они выводят меня в тревогу
предстоящий вопрос с учёбой ,переезд
у меня в окружении нет людей,которым бы я доверяла такие мысли,у меня остался только 1 друг,с которым я обсуждаю иногда разные темы,но такие вопросы стараюсь не поднимать
мне так тяжело внутри от этой тревоги,я не знаю куда себя деть от неё

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Настя, нужно понять когда и при каких обстоятельствах вы впервые почувствовали тревогу  в своей жизни и проработать. Метод Эот может вам помочь. Пишите.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Настя,
В депрессивном состоянии человеку свойственно заедать переживания и тревоги, каждый раз получая с пищей избыточное количество калорий. Под воздействием тревоги или опасности в организме запускается процесс накопления жировых отложений. Он связан с выработкой гормонов, влияющих на обмен веществ. Постоянные стрессы вызывают гормональные сбои, провоцирующие ожирение.
Низкая самооценкаи нелюбовь к себе. Женщина, считая себя в глубине души хуже других, недостойной счастья и любви, относится также к своему телу. Жир на теле становится лишним поводом усилить отвращение к себе.
Страхи потребность в защите. Полные женщины, как правило, не уверенны в себе и в окружающих. Они могут искать защиту от боли, предательства, критики, оскорблений. Жир выполняет в данном случае защитную функцию.
Скрытый гнев и нежелание прощать. Замечено, что люди с лишним весом очень обидчивы, а обиды провоцируют ожирение. Если ярость и негативные эмоции постоянно подавлять, то они начинают наполнять жировые клетки, заставляя их увеличиваться в размерах.
Определите для себя, какой из пунктов вам подходит.
Начните первично действовать самостоятельно
Постоянно работать над своими мыслями. Медитация – первый шаг на пути к гармоничным мыслям и искоренению негативных эмоций. Регулярные занятия медитацией приводят размышления в порядок, повышают настроение, развивают способность трезво и непредвзято смотреть на окружающий мир и на себя.
Эмоциональный вакуум поможет заполнить поход в кино, театр, прогулка с друзьями, посещение нового места или забота о слабых (сиротах, пожилых людях, брошенных домашних животных);
Завести дневник. Записывая все свои страхи и переживания в отдельную тетрадь и анализируя их в дальнейшем, можно обнаружить причины стресса, чтобы найти пути их преодоления.
Контролировать каждый призыв к еде. Прежде чем съесть очередную порцию торта или перекусить гамбургером, необходимо задуматься: «А действительно ли мне это нужно в данный момент? Голодна ли я?»
В стрессовых ситуациях постараться расслабиться с помощью приятных занятий: танцев, плавания, езды на велосипеде, йоги.
Прислушиваться к себе и своим желаниям. Важно поломать стереотип о том, что беспрекословное согласие на любую просьбу окружающих в ущерб собственному благополучию, поднимает вас в их глазах. Скорее наоборот. А вот вежливый отказ от предложения или просьбы, идущей вразрез с вашими желаниями, покажет силу вашего характера и вызовет уважение.
Если вам понадобится дополнительная помощь, Обращайтесь, буду рада вам помочь