спрашивает: Паймон (Москва)
Я состояла в одной ролевой группе в телеграмме, тема ролевой была "Genshin impact" но суть не в этом. У нас появился тогда новый участник с ролью итто который шутил над всеми в том числе и надо мной, мне это не нравилось и я начинала в ответ на него агресировать, ведь там был затронута тема про рост персонажа паймон. Именно под этой ролью я там и была. Владелец группы была под ролью Каэдара Кадзуха. Через несколько недель меня выгнали оттуда из-за агрессии итто. Я осознаю свою ошибку но она не была столь критична чтобы меня выгонять. К тому же итто выгнали из-за конфликта через 1,5 месяца после меня. Я даже и не могла подумать что кадзуха выгонит меня, после только кавех пытался меня вернуть но я знала что это было бесполезно. Мне это нанесло огромный удар по чувствам, хоть я их и не знала но я доверяла и любила их как настоящих друзей, отзывалась только в лучшую сторону о них. Но после я стала ненавидеть почти их всех. Единственные кого я не не видела и не ненавижу сейчас это участники под ролями Беннет, Кавех и Яэ Мико. Я слишком к ним привязалась, это была одна из таких ситуаций. (я не написала своё настоящее имя, потому что не могу его говорить для того чтобы сохранить в секрете это) извините за ошибки в тексте.

Ответы и советы психологов
Психолог
Уважаемая Паймон! Вас приветствует психолог, групп-аналитик Вера Лисицина. Полученный Вами опыт участия в ролевой группе, где Вы обнаружили свою агрессию на шутки другого участника по поводу развития вашего персонажа - это очень хороший опыт для собственного самопознания и осмысления. Тут мне кажется важным, ответить себе на вопросы "что именно меня задевает и почему?", " как я сама реагирую на разных участников и какие эмоции чувствую?", "как я веду себя и что отвечаю, находясь в негативных переживаниях?" и т.д. Эти ответы очень помогут вам глубже понять себя и свои переживания, и учесть этот опыт в будущем, когда вы будете находиться в другой группе и столкнетесь с похожей ситуацией. Кстати,  это очень хорошо осмысляется в групп-аналитической группе подростков, где все участники примерно вашего возраста и у многих из них похожие ситуации и переживания, но разные способы с этим справляться. Вы можете получить поддержку в группе и обогатиться опытом других ребят, которые поделятся своими чувствами и мыслями о том, как было бы лучше поступить в конкретной ситуации, а также как в целом не сильно "привязываться к людям из интернета". Приглашаю Вас в такую группу и желаю удачи, Паймон.
Психолог
Добрый день! Скажите пожалуйста хоть с кем-то из этих людей вы лично знакомы? И в чем конкретно вопрос вашей проблемы? Это вам мешает жить дальше и играть в эту игру?
Психолог, семейный психолог, сексолог
Добрый день. А в чем ваш вопрос? Как эта история вам мешает счастливо жить?