спрашивает: Лера (Казань)
Переехала к парню в другой город спустя 2 месяцев отношений. Есть ребёнок от первого брака. Спустя 3 недели житья говорит, что хочет расстаться , объясняя тем, что он не чувствует теплоты. Что делать? Расставаться не хочу. И дочка к нему привыкла.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лера. Вы очень рисковая девушка,хочу вам сказать. Уехать в другой город к парню с которым отношения всего 2 месяца, еще и ребенка прихватить, это большая смелость. Вам крупно повезло что он оказался адекватным и не причинил вреда ни вам, ни вашей дочери. Мог ведь и извращенцем оказаться. За 2 месяца невозможно человека узнать настолько чтобы можно было привести к нему жить своего ребенка. Человек вам прямо говорит что не хочет с вами жить, собирайтесь и езжайте домой. Со временем встретите человека, который вас будет любить, зачем навязываться? Раньше расстанетесь, быстрее встретите своего
Психолог
Здравствуйте Лера,Вам следует расстаться с парнем,Парень не хочет продолжения отношений  насильно ведь не заставишь,Он не готов к семейной жизни,Подумайте о себе и налаживайте свою жизнь самостоятельно,
Психолог
Здравствуйте, Лера.
Сочувствую Вам ( Очень неприятно, когда такое говорят. Оказалось, что на деле, человек не готов к тому, чтобы жить вместе и стролить семью. Что поделаешь. В отношениях всегда есть двое. И изменить мнение другого человека, если он этого не хочет, мы не можем, как бы нам этого не хотелось.
Я желаю Вам найти человека, который будет взаимно дарить душевное тепло ВАМ. А не обвинять в том, что ему чего-то не хватает.
Надумаете, обращайтесь. Я работаю с ситуациями, которые сложно принять. У меня есть ознакомительная бесплатная сессия 20 минут.
Пишите сюда, или сразу WhatsApp +79166100058
Психолог
Здравствуйте Лера, хочется спросить на каких эмоциях или решениях вы решили вместе жить? Как долго общались до переезда? Возможно вы плохо друг друга узнали или что то произошло в быту. Здесь нужно разбираться более детально. Буду рада помочь.
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Что делать? Не съезжаться с первым встречным! С данным сожителем разойтись и не доводить ситуацию до конфликтов, дабы не травмировать ребёнка и себя. Следующие отношения грамотно выстраивать, проходя все стадии их благополучного развития. Удачи Вам
Психолог
Дайте ему теплоты.
Психолог
Здравствуйте, Лера.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Лера, для начала нужно понять смысл, который вкладывает парень в понятие "теплота". Поняв смысл , вы уже в эту сторону сможете откорректировать свое поведение. Но здесь есть и еще такой момент, Начав играть Роль, которая вам не принадлежит, у вас есть риск потерять индивидуальность. Ведь погоня за Идеалами приводит в итоге только к душевной пустоте.
Если вы готовы на это и вас не пугают последствия, просите парня дать вам еще один шанс.
Дистанцирование с проработкой острых углов, поможет вашим отношениям дать шанс на новую жизнь.