спрашивает: Маргарита (Калининград)
У меня отношения с одиноким мужчиной который живёт один около 25 лет.Познакомились в интернете и общаемся уже более 6 месяцев. Я два раза летала к нему на короткое время,все нормально. Мы каждый день общаемся по телефону и переписываемся. Несколько раз он начинал мне предлагать меньше общаться,потому что ему тяжело без меня,он не может спать и постоянно думает обо мне потому что любит. На сегодняшний день он говорит ,что устал от разлуки,хочет чтобы я быстрее к нему переехала ,но на данный момент я этого сделать не могу,я замужем и есть трудности с разводом. Я думаю,что он хочет выйти из отношений,хотя раньше говорил что он этого сделать не сможет. Теперь наверно,устал.
Не знаю,как быть.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Маргарита, отношения на расстоянии действительно достаточно сложно построить, ведь оба партнера привыкают к друг другу, даже за короткое время.
Вы написали про сложности с разводом- вы не можете развестись или просто процесс затягивается. От ответа на этот вопрос и зависит дальнейшее. Если решение между супругами принято, вы можете мужчину попросить подожать необходимый срок. А в варианте, что не планируете развод из за определенных обстоятельств, то надеяться на то, что мужчина будет ждать ваших коротких встреч, скорее не стоит.
И здесь уже вопрос приоритетов- выбора- между супругом и мужчиной.
По хорошему, стоит разобраться в причинах, которые вас толкнули на новые отношения. Возможно, и внести новый огонь в ваши отношения.
Надумаете работать в этом направлении, обращайтесь.
Психолог
А что хотите Вы?
Психолог
Добрый день, Маргарита!
Вы пишите не знаю, как быть? При этом описываете состояние нового знакомого что ему тяжело без Вас, он думает о Вас, он устал от разлуки, но нет упоминания, о Ваших планах и чувствах, чего хотите именно Вы, а не мужчина? Какое виденье у Вас относительно своей жизни, готовы ли Вы к переезду и изменению своей жизни, достаточно ли хорошо Вы узнали нового мужчину? Главное в этом треугольнике выделить свою фигуру, и понять свои чувства и желания, побыть в этом, взвесить все за и против и только потом принимать решения, исходя из своих чувств и планов, а не под напором манипуляций. Может устал, может разлюбил, если так быстро мужчина устал и хочет выйти из отношений, стоит ли ему доверять свою бесценную жизнь? Не придётся ли потом опять знакомится в интернете? Для того, чтобы открывать новую дверь, необходимо закрыть старую, Вы не написали ничего о текущем браке, отчего Вам хочется скорее уйти? Разобраться в своих чувствах и целях эффективнее всего с психологом, приходите, будем вместе исследовать Ваши чувства и желания.
Психолог
Маргарита здравствуй. Не понятно, почему если вы любите, вас любят не решаетесь на отношения совместно. Если вы с мужем не хотите жить, то развод здесь не причем. Собрались и уехали. Может вопрос  в другом?
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Перестать наделять ожиданиями виртуальные отношения. Победить в себе инфантильность. Беречь и ценить семью и близких.