спрашивает: Рида (Екатеринбург)
Доброй ночи! У меня такая ситуация , я живу с мужчиной полгода , бывает мы ругаемся, потом миримся. Он старше меня на на 11 лет. Он считает , что я ревнивая и он говорит , что не знает, что такое любовь. Когда я ему вопрос задаю, зачем он со мной живет, он мне говорит, что ему хорошо со мной , во всех отношения , но когда ругаемся мы друг другу наговаривает плохие слова и обзываем друг друга , потом миримся . И один прекрасный день мы с ним сильно поругались, и я не пришла ночевать домой , и когда я утром пришла и извинилась, и я сказала , что мне после ссоры было плохо и что была у подруги он мне не верит, и говорит, чтоб я близко к нему не подходила, после того, что сделала, он думает, что я ему изменила, и он не подпускает меня к себе , мы с ним отдельно спим, уже неделю, и не разговариваем, я не знаю, как мне быть в этой ситуации, мы съёмное жилье снимаем, он хочет уйти от меня , пока решает вопрос с жильём пр- ходу. Как мне его удержать, и как мне поступить в этой ситуации

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Рида. Задавали себе вопрос такой же: зачем живете с этим мужчиной?
Желание удержать человека в подобной ситуации - нормально, наш мозг всегда хочет вернуть все как было. Позиция в которой вы оказались сложная. Возможно мужчина ждал чего-то подобного чтобы уйти, потому что так остро отреагировал и не выходит дальше в диалог (но это мои догадки просто, может причина в другом).
Не могу ответить на ваш вопрос: как поступить в такой ситуации - его вам придется найти, но я могу помочь в поиске этого ответа. А удержать другого человека невозможно, к сожалению, этого его решение, быть или не быть с вами.
Будут вопросы - пишите в личные сообщения, первая консультация бесплатно.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Скорее всего, он таким образом хочет вас "наказать".  Попробуйте спроить у него " что вы можете сделать, чтобы он вам поверил".  Не стоит оправдываться, если вины вашей нет. Если вы мужчине дороги, он остынет и выслушает ваши аргументы.