спрашивает: Дмитрий (Уфа)
Меня зовут Дмитрий 37 лет. Мне было 15 лет, когда я гостил у друга. Проснулся от того, что мне мастурбировал и делал приятно взрослый мужчина. Я проснулся, испугался, соскочил и убежал. Потом узнал, что он был гей. Это был старший брат моего друга. Я никому об этом не рассказал, так как было стыдно. После этого момента у меня появилось влечение к парням. Я стал одевать женские вещи, и мне хочется делать парням приятное. Я это всегда подавляю и ни разу не осуществил. Из-за этого всегда плохое настроение апатия. С девушками интимные пробовал отношения, ничего не получилось. Девушки мне очень нравятся, но нет к ним влечение( Парни, мне не особо симпатичны, но сильная тяга к ним и влечение. Я девственник.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день! Фактически данное событие было Вашим первым половым актом с другим человеком, и это событие, есетственно, сильно зафиксировалось в психике, шокировало Вас, но и данная модель сексуального поведения также закрепилась.
Необходимо поработать с психологом, а лучше с психологом, чтобы минимизировать последствия травмы и переключить сексуальное влечение с мужчин на женщин. Это возможно.
Психолог, семейный психолог, сексолог
1. Дмитрий, думаю, что та ситуация стала неким " символом" для вас, когда вы почувствовали приятные ощущения. И ассоциативно появилась схема , что приятное идет от мужчины. Вполне вероятно, что из за этого у вас с девушками не складывается. Дальнейшие шаги уже зависят от вас- если вы хотите нравится и быть с женщинами, стоит Ту ключевую ситуацию переработать и сделать для самого себя не такой значимой. Не внушать самому себе, что вам парни интересны. А дополнительно и на будущее посмотреть : какое оно с таким образом жизни? Что меня ожидает?
Психолог
Дмитрий, здравствуйте. В 15 лет как раз шло становление вашей сексуальной ориентации. Возможно описанное вами событие вас дезориентировало в этом процессе. Причины могут крыться глубоко и там же лежат решения. Но я не увидела вашего вопроса, что же вы хотите в конце концов. Разобраться с любым вашим запросом возможно в ходе работы с психологом. Обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий! Вы действительно, находитесь в состоянии не принятия себя. Сложность обусловлена отсутствием определенности в своей сексуальной ориентации и выявлении истинных желаний и потребностей. Гарантирую ананимность, тактичность и профессионализм в обретении себя. Жду Вас на консультацию.
Психолог
Добрый день, Дмитрий! В бессознательном остался страх и удовольствие от детского переживания. Вам нужна психотерапия для психокоррекции всех эмоций, входящих в эмоциональное состояние.